Ритейлеры видят спасение в объединении


 
Ритейлеры видят спасение в объединении

Ритейлеры видят спасение в объединении

В конце декабря ожидается завершение сделки по объединению сетей «Бьюти маркет» и «Ситимаркет», занимающихся продажей косметики и парфюмерии. По мнению руководства ритейлеров, объединение сетей позволит закупать больше товаров по меньшим ценам, что позитивно повлияет на розничную цену товаров, вплоть до снижения текущих цен на 15%. Объединенная сеть будет состоять из 77 магазинов, из них 32 сейчас у «Бьюти маркета» и 45 — у «Ситимаркета». Оба бренда сохранятся, но «Бьюти маркет», скорее всего, сосредоточится на реализации товаров для красоты и декоративной косметике, а «Ситимаркет» — на товарах для дома.

 

 
О сделке между компаниями было известно еще в начале ноября, тогда стороны договорились об обмене 50% акций друг друга. На текущий момент идет работа по утверждению общей управляющей структуры новой сети объединенных брендов, куда войдут руководящий состав обеих компаний. По словам представителей сетей, имеющийся у обоих компаний опыт и знание рынка позволит им не только расширить ассортимент, увеличить количество новых точек и привлечь еще больше покупателей, но и существенно сократит расходы на рекламу, менеджмент и закупку товара.

 

 
Объединение ритейлеров происходит на фоне быстрого развития крупных сетей, занимающихся реализацией косметики и парфюмерии. Из-за кризиса компании вынуждены идти на объединение, хотя не всем участникам рынка это нравится. Так, крупный ритейлер «Магнит» летом отказался от анонсированной сделки с «Дикси» и самостоятельно привлек инвестиции для развития. Вчера стало известно, что в Курганской области открыт 2000-ный магазин сети «Магнит — косметик», хотя еще летом у ритейлера было только 1840 точек продаж.

 

Ритейлеры видят спасение в объединении

Ритейлеры видят спасение в объединении

Объединение сетей «Бьюти маркет» и «Ситимаркет» составит около 0,5% выручки всего рынка косметики и парфюмерии в РФ, а емкость рынка увеличится более чем на 7%. С такими показателями объединенная компания окажется во второй десятке крупнейших ритейлеров косметики России. В планах у компаний на 2016 год открыть 25-30 новых магазинов в 11 городах России.

 
 
Статья прочитана 447 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ритейлеры видят спасение в объединении"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!