Роботы вытесняют людей в сфере услуг


 
Роботы вытесняют людей в сфере услуг

Роботы вытесняют людей в сфере услуг

Японская компания Koroko разработала роботов-гуманоидов, которые медленно, но верно лишают потребности в живых людях в сфере услуг. Роботы компании трудятся официантами, стоят за стойками ресепшен в гостиницах, продают билеты и убирают в аэропортах. Совсем недавно в Японии открылся первый отель, где 95% персонала — роботы. Они работают швейцарами, администраторами на ресепшене, горничными и гардеробщиками. Несколько человек в этом отеле только присматривают за ними, чтобы роботы корректно выполняли свою работу.
Гуманоиды из отеля Henn-na были разработаны компанией Koroko еще в прошлом году и до середины июля 2015 года проходили многочисленные тесты. Инженеры компании придали роботам человеческий вид и неодушевленные сотрудницы ресепшен выглядят как милые молодые японки. Они умеют дышать, моргать и устанавливать зрительный контакт. Гуманоиды свободно объясняются с постояльцами на шести языках. Роботы всегда могут подсказать любую интересующую информацию, заказать такси, столик в ресторане или билеты на самолет.
Появление практически полностью роботизированного отеля в Японии — это реакция на увлечение людей темой робототехники. За последние несколько лет множество компаний по всему миру производят роботов-дворецких, роботов-экскурсоводов, роботов-официантов, роботов-строителей и роботов-продавцов. Уже никого не удивить роботами-пылесосами, которых можно купить практически в любом магазине техники.

Роботы вытесняют людей в сфере услуг

Роботы вытесняют людей в сфере услуг

Одной из крупных компаний, которая занимается созданием системы управления для роботов, является Google. Представители компании еще весной заявили, что новый корпус кампуса Google в Маунт-Вью будет строится с помощью гуманоидов, так называемых crabots — специальных машин, сочетающих в себе функции маневренных роботов с кранами, способными поднимать до 10 тонн груза.
Понять, насколько в обществе популярна тема роботов, помогла продажа первых роботов Pepper, умеющих различать эмоции человека. В июне месяце буквально за одну минуту было распродано больше 5 тысяч Pepper, а очередь на их покупку выстроилась на несколько лет вперед. Первые роботы Pepper уже не только распознают настроение хозяина, утешают его или смешат, но и трудятся в сфере услуг. Один из японских банков взял к себе на работу несколько собратьев Пеппера для обслуживания клиентов при оформлении кредитов и депозитов

 
 
Статья прочитана 399 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Роботы вытесняют людей в сфере услуг"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!