Роль рекламы и связей с общественностью в продвижении бренда


 

Реклама и связи с общественностью

На сегодняшний день в мире насчитывается более 500 различных определений понятия связи с общественностью pr. Основным объединяющим для них является то, что без коммуникаций не может быть полностью реализована ни одна маркетинговая стратегия. Понятие маркетинговых коммуникаций состоит из нескольких составляющих: реклама в СМИ (радио, ТВ, пресса) социальных сетях и интернет, промоушн на местах продаж, паблик рилейшнз и директ-маркетинг.

 

Роль связи с общественностью pr

Реклама и связи с общественностью – это мероприятия или информационные продуты, созданные специально для того, чтобы увеличить сбыт продукции или услуг компании производителя (предприятия), общественной организации или физического лица (частного предпринимателя). Основным методом продвижения здесь является воздействие на мнение целевой аудитории, т.е. на массовое или индивидуальное мнение, с целью вызывать положительную реакцию на рекламируемую услугу или товар. Как правило, для того чтобы полностью реализовать пакет услуг рекламы и связи с общественностью используются специальные рекламные агентства или же этим может заниматься отдел рекламы, существующий на предприятии или в фирме. Коммуникационным каналом в данном случае являются средства распространения массовой информации, с помощью которых создается и поддерживается определенный статус и имидж производителя или его товара.

Также связи с общественностью pr являются неотъемлемой частью политической, социальной и имиджевой рекламы.
Промоушн на местах продаж или, как его называют, сейлз промоушн – направлен на увеличение продаж путем привлечения внимания к товару непосредственно на витринах, где он представлен. Происходит это с помощью яркой упаковки, а также стикеров и маркеров с надписью «акция», «новинка»  и т.д.

Реклама и связи с общественностью – незаменимый инструмент в тех случаях, когда производитель собирается не просто выпустить на прилавки «в свободное плаванье» новый продукт, а создать из него бренд, сформировав у потребителя/покупателя ценность и необходимость именно в этом продукте.
Директ-маркетинг используется как более индивидуальный способ влияния. Наиболее часто его применяют для налаживания и поддержания связей с постоянными клиентами, продавцами и оптовыми покупателями. Одним из наиболее ненавязчивых и приятных видов директ-маркетинга являются корпоративные поздравления с рождественскими и новогодними праздниками.

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 710 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Роль рекламы и связей с общественностью в продвижении бренда"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!