«Ромир»: россияне перестали экономить на крупных покупках


 

«Ромир»: россияне перестали экономить на крупных покупках

По данным исследовательского холдинга «Ромир», вопреки заявлениям о тотальной экономии в 2017 году граждане России стали чаще совершать крупные покупки. Согласно исследованию, доля тех, кто не планировал делать никакие крупные приобретения, в 2017 году составила 31%, тогда как годом ранее их было 39%. В «Ромире» отмечают, что заявленные год назад планы среднестатистических россиян на крупные траты разошлись с реальностью в сторону увеличения расходов.

 

«Мы сделали опрос почти 13 тысяч человек по всей России, разных возрастов и с разными доходами. Общая тенденция такая — россияне покупают и больше планируют в этом году крупные покупки, чем в прошлом году. Сэкономить респондентам удалось только на покупке одежды и обуви — планировали покупки 33%, а реально приобрели вещи — лишь 26%. Также крупные расходы на отдых планировали 14% россиян, а в итоге их осуществили 10%», — рассказал главный аналитик компании «Ромир» Алексей Савченков.

 

По словам эксперта, у жителей России почти совпали планы и реальность в вопросе оплаты образования (в том числе и заграницей) — 5% и 6%, трат на развлечения (4% и 6%) и ювелирных изделий (1% и 1,6%). По всем остальным категориям товаров и услуг планы были превышены, причем в некоторых случаях в двойном и более размере. «Ярким примером превышения запланированных покупок является приобретение бытовой техники и электроники. В 2016 году планы на такие покупки были у 9% опрошенных, а по факту доля покупателей товаров данного сегмента выросла до 22%. Аналогичная ситуация с покупкой планшетов, смартфонов и ноутбуков. Их собирались купить всего лишь 5% россиян, но в итоге купили 12%», — заявил эксперт «Ромира».

 

«Ромир»: россияне перестали экономить на крупных покупках

Отдельно эксперт обращает внимание на ситуацию вокруг автомобильного рынка. Если год назад о планах на покупку авто говорили всего 2%, то по факту число купивших автомобиль выросло в три с половиной раза — до 7%. Дорогостоящий ремонт своих автомобилей провели 9% россиян, хотя планировали только 3%. По мнению экспертов из «Ромира», ситуация может свидетельствовать о двух вещах — либо у россиян повышаются доходы и уверенность в завтрашнем дне, либо многие покупают дорогие вещи из-за боязни прихода более тяжелых времен.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 64 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Ромир»: россияне перестали экономить на крупных покупках"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!