Российская «Додо Пицца» покоряет США


 
Российская "Додо Пицца" покоряет США

Российская «Додо Пицца» покоряет США

В США 25 февраля откроется первое заведение российской сети «Додо Пицца», основатель которого, Федор Овчинников, планирует за десятилетие открыть еще 400 точек. Пиццерия открылась в городе Оксфорд, штат Миссисипи, в нее вложено около 500 тыс. долларов. По словам основателя, проект должен окупиться к лету 2018 года. Бизнесмен полагает, что уже к лету первая точка в США будет приносить по 45-50 тысяч долларов выручки.

 

 
Основатель сети, Федор Овчинников, отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (всего семь видов популярных пицц). По словам Овчинникова, стоимость пиццы будет сопоставима с расценками главных конкурентов (Domino’s Pizza, Papa Johns Pizza) — около 12-13 долларов за штуку.

 

 
За десять лет «Додо Пицца» намерена разрастись до 400 заведений в Америке, как собственных, так и по франшизе. Развивать проект в США Овчинников планирует за счет доходов от российского бизнеса ( в России «Додо Пицца» состоит из семи собственных и 78 пиццерий по франшизе). Выйти на американский рынок российской пиццерии помогает издатель американского отраслевого журнала PMO Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку моноритарной доли в сети.

 

 
Пиццерия Овчинникова построена на база IT-системы — для автоматизированного управления и экономии на издержках. Инновационный бизнес был с восторгом принят предпринимателями по всей России, после чего бизнесмену начали поступать запросы на открытие пиццерий по франшизе. В настоящее время заведения «Додо Пицца» работают в восьми федеральных округах и в 32 городах России. Их совокупная выручка в 2015 году составила 1,2 млрд рублей, продажи собственных точек — около 170 млн рублей.

 

Российская "Додо Пицца" покоряет США

Российская «Додо Пицца» покоряет США

В России «Додо Пицца» также намерена развиваться — к концу 2016 года компания планирует довести число ресторанов «Додо Пицца» до 170 благодаря франчайзи. Инвестиции в открытие одной точки составляют 6-14 млн рублей.

 
 
Статья прочитана 321 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российская «Додо Пицца» покоряет США"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!