Российские бренды не попали в BrandZ Top 100


 
Российские бренды не попали в BrandZ Top 100

Российские бренды не попали в BrandZ Top 100

Агентство WWP совместно с исследовательской компанией Millward Brown выпустили очередной рейтинг BrandZ Top 100, первую строчку в котором вернул себе бренд Google. Компания Apple, лидер прошлого года, уступила конкуренту совсем немного — исследователи оценили технологических гигантов в 229,2 и 228,5 млрд долларов соответственно. Российских компаний в мировом рейтинге BrandZ не оказалось.

 

Основу первой десятки рейтинга составили технологические гиганты, в том числе, Amazon, Verizon, Facebook, IBM, а также ряд компаний, так или иначе связанных с высокими технологиями – Visa, AT&T и другие. Исключением первой десятки стала лишь американская сеть быстрого питания McDonald`s, занявшая 9 место в ТОП-100 BrandZ. Стоимость компании, по оценкам специалистов Millward Brown, за год выросла на 8,9% и составила 88,6 млрд долларов.

 

Совокупная стоимость всех компаний, входящих в ТОП-100, увеличилась за год на 3% и составляет 3,4 трлн долларов. При этом лидер рейтинга, компания Google, показала рекордный рост в 32% за 12 месяцев, в то время как прошлогодний лидер — компания Apple – стала дешевле на 8%. Тройку рейтинга, как и в прошлом году, замкнула компания Microsoft, которую специалисты оценили в 121,8 млрд долларов.

 

Тенденцией прошлого года стало резкое сокращение стоимости брендов нефтегазовых компаний и банковского сектора. Представители этих рынков потеряли от 1 до 12% рыночной капитализации, при чем тенденция сохраняется и в этом году. Очень активно повышают свою стоимость китайские бренды, которых, по сравнению с 2015 годом, стало на три больше в рейтинге ТОП-100. В общей сложности в ТОП-100, по версии Millward Brown, входит 15 компаний из Китая.

 

Российские бренды не попали в BrandZ Top 100

Российские бренды не попали в BrandZ Top 100

Российские компании в рейтинг этого года не попали совсем. В 2015 году рейтинг ТОП-100 покинули две крупных российских компании – МТС и Сбербанк, находившиеся в рейтинге много лет, с тех пор больше ни одному российскому бренду не удалось повторить их успех. На стоимость российских компаний, по мнению специалистов, повлияла низкая цена на энергоресурсы, введенные против российских компаний санкции Запада и нестабильный курс рубля.

 
 
Статья прочитана 514 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • Лидером The BrandZ Global Top 100 стал Google Британские компании Kantar Millward Brown и WPP опубликовали ежегодный ...

  • Morgan Stanley: индекс лояльно...

    Morgan Stanley: индекс лояльности к iPhone 8 достиг рекорда в 92% Инвестиционная компания Morgan Stanley провела ...

    Читать далее »
  • Forbes составил рейтинг доверия к продукции стран Американское издание Forbes составило рейтинг ...

 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российские бренды не попали в BrandZ Top 100"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!