Российские PR-агентства потеряли доверие мировых экспертов


 
Российские PR-агентства потеряли доверие мировых экспертов

Российские PR-агентства потеряли доверие мировых экспертов

Основатель и руководитель самого авторитетного глобального рейтинга PR-агентств The Holmes Report Пол Холмс заявил, что больше не доверяет данным российских агентств и будет требовать аудиторского подтверждения заявленных финансовых показателей. Так уважаемый во всем мире эксперт очень резко высказался после проведения предварительного расследования, в котором поставлена под сомнение правдивость позиций россиян в рейтинге.

 

Поводом для расследования послужил опубликованный в начале апреля очередной рейтинг The Holmes Report, в котором были поданы крайне противоречивые данные российских агентств, что агентства объяснили стремительным понижением курса национальной валюты. В рейтинг текущего года в мировой ТОП-100 попали пять российских компаний — iMars, КРОС, АГТ, SPN Communications и «Михайлов и Партнеры», финансовые показатели которых в разных источниках отличались. Как оказалось, The Holmes Report ориентируется при составлении рейтинга лишь теми данными, которые агентства предоставляют «под честное слово».

 

«Каждый год мы публикуем данные со всего мира, в том числе и России. Мы просим компании говорить нам правду, и ждем, что они соблюдают договоренности. Этот принцип работает по всему миру — в США, Европе, Китае. Но теперь я не думаю, что этот принцип можно отнести и к России», — с горечью заявил Холмс. Свои слова эксперт подкрепил конкретными решением — со следующего года российские агентства должны будут подтверждать данные только с помощью независимой аудиторской отчетности. Это решение — мировой прецедент, и применяется он лишь в отношении российских компаний, потерявших доверие экспертного сообщества.

 

Российские PR-агентства потеряли доверие мировых экспертов

Российские PR-агентства потеряли доверие мировых экспертов

«Со следующего года российские агентства будут обязаны подтверждать свои данные, чтобы мы убедились, что в рейтинг не попадают недостоверные данные. Я не знаю, почему Россия единственный рынок, где такое происходит. Доверие — это большая проблема России, с которой мы не сталкивались больше ни в одной стране мира», — резюмировал Холмс. Пойдут ли российские агентства на такой шаг – покажет следующий год, но то, что без подтверждения данных независимыми аудиторами им не вернуть доверия мировых экспертов – это ясно заявил глава The Holmes Report.

 
 
Статья прочитана 58 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российские PR-агентства потеряли доверие мировых экспертов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!