Российские производители провалились на AliExpress


 
Российские производители провалились на AliExpress

Российские производители провалились на AliExpress

Российский Минпромторг отчитался о результатах своего пилотного проекта по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress. Товары из России абсолютно не пользовались спросом и за три месяца работы на платформе AliExpress было продано всего лишь 24 товара. В Минпромторге провал проекта связывают со сложностями с программным обеспечением ресурса, которое изначально было на китайском, а потом переведено на английский, но эксперты связывают такие результаты с жадностью российских производителей.

 

Как следует из отчета Минпромторга, за три месяца работы отдельного раздела на AliExpress, где российские производители размещали одежду, обувь и аксессуары, его посетили более 150 тысяч человек. Однако покупатели сделали всего лишь 24 заказа, еще 522 товара было отложено покупателями в «Мои желания». «Возникли сложности с программным обеспечением, которое некорректно переводило описание к товарам. Также возникла проблема с конвертацией стоимости продукции – все товары отражались в долларах, хотя мы договаривались указывать цены в рублях», — заявили представители Минпромторга.

 

Однако в AliExpress видят проблему низких продаж российских товаров не в плохом переводе описаний к товарам, а в жадности российских производителей. «Конечно, точный перевод описания к товару и его характеристик – очень важная составляющая успешных продаж и мы постоянно улучшаем алгоритмы перевода на множество языков. Но российские производители не единственные на нашей площадке, у кого возникают проблемы с переводом, однако это не мешает другим продавцам иметь просто фантастические продажи. Мы думаем, что низкий спрос на товары российских производителей напрямую зависит от тех цен, которые они выставили за свои товары», — заявили в AliExpress. Источники в Минпромторге подтвердили, что некоторые российские бренды выставляли цены на китайской площадке с наценкой к розничной цене.

 

Российские производители провалились на AliExpress

Российские производители провалились на AliExpress

О запуске совместного проекта Министерства промышленности и торговли России с международной торговой площадкой AliExpress – «Мода. Сделано в России» было объявлено еще в конце прошлого года. К участию в проекте пригласили 466 российских компаний. Несмотря на первую неудачу в продвижении российских товаров, российские власти по-прежнему заинтересованы в сотрудничестве с Alibaba Group.

 
 
Статья прочитана 103 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российские производители провалились на AliExpress"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!