Российские торговые сети увеличивают долю СТМ


 

Российские торговые сети увеличивают долю СТМ

Товары под собственной торговой маркой (СТМ) розничных сетей магазинов в 2016 году по темпам роста в два раза опередили весь рынок продукции повседневного спроса (FMCG). Ритейлеры заявляют, что российские потребители уже не считают частные марки как дешевые аналоги известных брендов. Чтобы закрепить успех прошлого года, розничные сети начинали привлекать к раскрутке своих СТМ знаменитостей и популярных блогеров. Об этом говорится в новом исследовании рынка компанией Nielsen.

 

По мнению специалистов, повышенный спрос на частные марки связан не только с их низкой ценой и подорожанием аналогичных продуктов под известными брендами, но также и с расширением ассортимента товаров под СТМ и значительного улучшения их качества. Эксперты Nielsen отмечают, что на фоне таких показателей, торговые сети готовятся увеличить свои расходы на запуск и продвижение товаров под СТМ. Новые позиции появятся среди замороженных и консервированных овощей, алкоголя и нонфуда, товаров для детей, а также среди молочных и мясных продуктов.

 

По данным исследования Nielsen, в апреле этого года 82% россиян признались, что регулярно покупают частные марки. При этом 31% опрошенных отметили, что за последних три месяца их интерес к СТМ значительно возрос. Еще 30% респондентов сказали, что стали чаще покупать такие товары. Для продвижения СТМ российские ритейлеры начали изучать опыт европейских сетей по продвижению товаров, которые давно уже привлекают знаменитостей и блогеров.

 

Российские торговые сети увеличивают долю СТМ

Первыми из российских розничных сетей рекламой своих СТМ занялась «Азбука вкуса» еще в 2016 году. «Продвижения преимущественно идет через digital-каналы и instore. Мы привлекаем популярных блогеров, специалистов по питанию, диетологов и т.д. Такой канал дает хорошие результаты и мы планируем его развивать. Также мы увеличим в 2017 году свою долю СТМ в выручке до 15%, в среднесрочной перспективе — до 35%. Сейчас же она составляет не более 12%», — заявил представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.
По данным аналитиков Nielsen, 80% товаров под СТМ в России реализуется под дискаунтеры: в этом канале продажи частных марок увеличились на 14,5%, в других каналах современной торговли — лишь на 0,9%.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 44 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российские торговые сети увеличивают долю СТМ"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!