Российский бренд Choupette выходит на рынок Европы


 

Российский бренд Choupette выходит на рынок Европы

Российский бренд детской одежды Choupette, работающий в сегменте средний плюс, в скором времени планирует выйти на новые рынки. В начале 2018 года компания планирует открыть монобрендовый магазин в Лондоне, летом — в Испании и Германии. Также в планах Choupette в следующем году — выход на международную оптовую платформу b2b и укрепление своих позиций на уже занятых компанией рынках США и Швейцарии.

 

“У нас очень много планов по расширению бизнеса. Так, весной, мы планируем открыть магазин в Лондоне, летом — очередь Испании и Германии. Однако самое главное сейчас для нас — это не ошибиться в локации своих точек. Мы ведем работу по поиску площадок в столице Великобритании и решаем где открыться — в торговом центре или работать в формате street-retail. Одно мы знаем точно — магазин будет расположен на главной торговой улице, которая специализируется на детском сегменте средний и средний плюс”, — рассказала директор по развитию Choupette Анастасия Василькова.

 

По словам директора по развитию, с магазинами в Германии и Испании та же проблема: компания очень тщательно выбирает локацию будущей точки продаж. “Это франчайзинговый проект, поэтому мы представляем в Европе бренд через франшизный концепт. Магазин будет выглядеть как и в России, с полным ассортиментом коллекций, фирменной каруселью и мебелью. Место его расположения будет играть очень важную роль в нашем дальнейшем развитии. Наша задача на оставшиеся несколько месяцев этого года и весь 2018 год — это выйти на зарубежные рынки с помощью монобрендовых магазинов “, — добавила Василькова.

 

Российский бренд Choupette выходит на рынок Европы

Торговая марка Choupette, работающая в сегменте средний и средний плюс, основана в 2007 году. В ассортименте компании более 800 артикулов детской одежды, которую шьют на шести российских предприятиях. Три года назад компания вышла на рынки США и Швейцарии. По состоянию на август 2017 года компания управляет 80 магазинами сети. В России бренд Choupette является обладателем множества премий и наград в разных областях. В мае 2017 года компания была признана “Лучшей торговой маркой детских товаров” по версии Private Label Awards.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 45 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российский бренд Choupette выходит на рынок Европы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!