Российским мультипликационным брендам поможет правительство


 
Российским мультипликационным брендам поможет правительство

Российским мультипликационным брендам поможет правительство

Российское правительство предварительно одобрило идею введения налоговых льгот для российских компаний, создающих мультфильмы. По мнению чиновников, их фильмы становятся международными брендами и нуждаются в поддержке государства, чтобы иметь возможность конкурировать с мировыми гигантами. Предоставить льготы мультипликаторам, приравняв их к IT-компаниям, предложил правительству Илья Попов, председатель Ассоциации анимационного кино (куда входят свыше 40 крупнейших российских студий анимационного кино).

 

 
«Несмотря на кажущиеся различия, мультипликационные компании очень похожи по своей сути на разработчиков программного обеспечения. При производстве анимации используется огромное количество софта, причем компании чаще всего не пользуются готовым ПО, а сами его пишут или дописывают имеющиеся на рынке программы. Вдобавок, анимационные студии — инновационные компании и ассоциация планирует в будущем присоединить студии к иннограду «Сколково», которые освобождены от уплаты налогов», — заявил Попов.

 

 
Российские мультфильмы сейчас транслируются на телеканалах 25 стран, а доля мультипликационных брендов на рынке лицензионных товаров за два года выросла с 7% до 17-19%. Доля полнометражных анимационных фильмов на российском рынке увеличилась на 46%, а в мировом ТОП-100 видеороликов YouTube сейчас находится пять российских мультфильмов. По словам Попова, отрасль доказала, что у нее есть хороший потенциал для развития, но ей нужна помощь государства. Отмена или снижение налогов могло бы дать мощный толчок для развития новых российских мультипликационных брендов.

 

Российским мультипликационным брендам поможет правительство

Российским мультипликационным брендам поможет правительство

 
Премьер-министр России Дмитрий Медведев идею предварительно одобрил и пообещал поручить работу над ней правительству. Он отметил, что в последние годы власти старались принимать решения по поддержке российского кино — в 2015 году на эти цели было выделено 6,2 млрд рублей, в 2014 году — чуть больше. По словам премьер-министра, растет как общее число российских кинопроектов, так и количество успешных картин. Медведев отметил, что такие фильмы завоевывают престижные награды, становятся событиями на российских и на международных фестивалях.

 
 
Статья прочитана 207 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Российским мультипликационным брендам поможет правительство"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!