Россия ищет западные PR-агентства для улучшения имиджа страны


 

Россия ищет западные PR-агентства для улучшения имиджа страны

Российские власти готовы тратить значительные суммы на улучшение своего имиджа на международной арене и ищут для этих целей западные агентства. По словам источника в российском правительстве, власти планируют работать с тремя или четырьмя ведущими мировыми PR-агентствами. Поиск партнеров продлится до конца 2016 года, в дальнейшем их задачей будет восстановление имиджа России на Западе. Такой проект обойдется властям России в 30-50 млн долларов в год.

 

Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков подтвердил изданию PRWeek, что правительство намерено рассмотреть нескольких кандидатов — последователей агентства Ketchum в деле защиты российских интересов за рубежом. По словам Пескова, победителей будут определять на открытых конкурсах, несколько претендентов уже подали заявки. «Мы нашли несколько желающих взять работу, которой раньше занималось агентство Ketchum, но они нам не подошли. Есть вероятность, что поиск продлится до конца текущего года», — заявил пресс-секретарь президента РФ Владимира Путина.

 

С 2000 года Россия направила официально на улучшение имиджа страны около 115 млн долларов. Большая часть выделенных средств досталась западным компаниям, в частности, агентству Ketchum. Оно занималось продвижением проектов «Газпрома» на Западе, созданием положительного образа российского руководства и других масштабных российских проектов. Обострение отношений с западными странами, введение санкций и конфликт на востоке Украины заставили Ketchum отказаться от контракта.

 

Россия ищет западные PR-агентства для улучшения имиджа страны

Помимо санкций, связанных с аннексией Крыма и войной на Донбассе, имидж России серьезно пострадал из-за допингового скандала накануне летней Олимпиады в Рио-де-Жанейро, хакерской атаки на ресурсы Демократической партии США и развертывании ракетных систем в Сирии. «Сглаживать» скандалы уже начал европейский офис агентства Burson-Marsteller, который консультирует российскую сторону по коммуникационным и медийным вопросам.

Ранее Россотрудничество приняло решение изменить политику международного гуманитарного сотрудничества с Западом «под влиянием ведущей роли России в мировом развитии». Ведомство объявило о переходе с локально-мероприятивного на страновой подход. Издание PRWeek отмечает, что новая политика России предполагает воздействие на конкретные регионы: США, Евросоюз и Канаду.

Популярные статьи

 
 
Статья прочитана 97 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Россия ищет западные PR-агентства для улучшения имиджа страны"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!