Россия заняла 35-е место в рейтинге креативности


 
Россия заняла 35-е место в рейтинге креативности

Россия заняла 35-е место в рейтинге креативности

Развитие глобальных агентств и все большее число полученных наград на рекламных фестивалях мира, никак не повлияли на оценку России в рейтинге креативности стран. По итогам 2015 года, Россия попала лишь на 35-ю строчку рейтинга авторитетной аналитической платформы Warc100. Более того, Россия за один только год потеряла 20 позиций, опустившись с 15-го на 35-е место рейтинга. Ни одна из российских маркетинговых кампаний, по версии Warc100, не вошла в ТОП-100 самых эффективных.

 

 
Эксперты Warc100, давая оценку падению рейтинга России, связали такое положение вещей с тем, что российские креативщики в 2015 году не создали ни одной кампании, которая бы эффективно повлияла на бизнес клиента. По словам президента Art Directors Club Russia Александра Алексеева, слабая позиция России связана со слишком малым количеством работ международного класса из-за санкций и «антисанкций», сильно досаждающих развитию бизнеса.

 

 
«Это довольно замкнутый круг — мы не получаем хороших мест в рейтинге из-за сложностей в политике и кризиса, а чтобы получить хорошие международные заказы — нам нужен хороший рейтинг, который у нас падает. У нас цель — войти в первую десятку мировых креаторов, чтобы привлечь внимание. Вес международного рейтинга Warc100 намного выше, чем российского Рейтинга креативности АКАР, ведь рейтинг АКАР — это все внутренний российский рынок, с которого ушли многие крупные игроки», — рассказал Алексеев.

 

 
Пятерка лидеров рейтинга Warc100 в 2015 году не поменялась — в нее вошли США, Великобритания, Индия, Китай и Австралия. США и Великобритания остались на своих местах, а Индия за год поднялась на одну строчку рейтинга, сместив с третьего места Австралию.

 

Россия заняла 35-е место в рейтинге креативности

Россия заняла 35-е место в рейтинге креативности

Рейтинг Warc основан на анализе рекламных кампаний более 2000 победителей в 79 различных фестивалях по всему миру. Уровень престижности наград различных фестивалей определялся с помощью опроса более чем 100 старших стратегов. Методика оценки была разработана на основе консультаций с Королевским колледжем Лондона. Офисы Warc расположены в США, Великобритании, Сингапуре, Германии и Австралии.

 
 
Статья прочитана 107 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Россия заняла 35-е место в рейтинге креативности"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!