Россияне стали больше покупать косметики


 
Россияне стали больше покупать косметики

Россияне стали больше покупать косметики

Аналитическая компания Gfk представила результаты исследования российского рынка, в котором говорится, что продажи средств персонального ухода (парфюмерия, косметика, средства личной гигиены) выросли на 24% в денежном выражении за последних 12 месяцев. При этом, по словам исследователей, продажи косметических средств растут не только благодаря выросшей цене, но и потребители стали на 6,2% больше покупать средств персонального ухода, а сама сумма покупки при этом не менялась. На средства персонального ухода россияне потратили за последних 12 месяцев около 514 млрд рублей.

 

«Люди покупают себе косметику и парфюмерию, чтобы порадовать себя или близких во время кризиса, когда приходится себя ограничивать на всем. Покупка косметики — это недорогое, но очень значимое удовольствие для потребителей. Кроме того, исследования показали, что россияне в целом привыкли к ситуации в экономике, а их настроения начали улучшаться», — заметили аналитики. Продажи средств личной гигиены и косметики росли быстрее других товаров повседневного спроса — в среднем на 18,4%, но больше всего в 2015-2016 году росли продажи парфюмерии и декоративной косметики — на 38 и 29% соответственно.

 

Данные аналитиков подтверждают крупные производители и продавцы косметики. Продажи Henkel в России (бренды Fa, Syoss, Schwazkopf) выросли на 11%. В Avon продажи увеличились на 25% в денежном выражении и на 13% в штуках за первый квартал 2016 года. Восстановление спроса заметил и крупный ритейлер Lush: в первом квартале выручка выросла на 9% и на 4% в штуках. Сейчас компания продолжает оптимизацию и закрывает убыточные магазины, подыскивая новые точки в более успешных местах.

 

Россияне стали больше покупать косметики

Россияне стали больше покупать косметики

В январе текущего года беспокойство россиян своим материальным благополучием достигало пика — около 44% были крайне встревожены кризисом и отметили значительное ухудшение своей покупательской способности. С февраля ситуация немного изменилась — до 40%, в апреле доля таких респондентов снизилась до 35%, а в июне — до 31%. «Частично это связано со стабилизацией в экономике, частично с летней солнечной погодой, а частично с тем, что люди привыкли к ситуации в стране и не реагируют на нее столь остро, как шесть месяцев назад», — заявили аналитики.

 
 
Статья прочитана 74 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Россияне стали больше покупать косметики"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!