Ростуризм выберет туристический бренд России


 
Ростуризм выберет туристический бренд России

Ростуризм выберет туристический бренд России

1 июня Ростуризм завершил прием заявок на участие во всероссийском конкурсе по созданию туристического бренда России. За время проведения конкурса было подано свыше 100 тысяч работ, включающих в себя слоган и логотип, направленные на продвижение страны на международном рынке. После первого этапа конкурса организаторы познакомились со всеми проектами и собрали самые популярные и забавные идеи участников, претендующие на победу.

 

Всероссийский открытый конкурс на разработку туристического бренда России официально стартовал 19 февраля 2015 года и должен был закончится 30 апреля. С 1 мая жюри должно было начать работу по отбору лучших идей. Однако, по просьбам участников конкурса, срок приема заявок был продлен на месяц — до 1 июня. Теперь конкурсная комиссия отберет и оценит пять лучших графических знаков и слоганов, которые больше всего подходят для того, чтобы стать туристическим брендом России. Работы будут оценивать специальное жюри.В него вошли специалисты туристической отрасли и представители рекламных агентств.

Ростуризм выберет туристический бренд России

Ростуризм выберет туристический бренд России

Самым популярным персонажем для логотипа бренда стал бурый медведь — негласный символ России за рубежом. Игрушечные медведи, милые медвежата и свирепые хищники присутствуют в каждой четвертой работе, присланной на конкурс. На втором месте после изображения медведя идет еще один «российский» символ — матрешка. Авторы проекта активно используют в своих заявках образ матрешки в разных вариациях — с чемоданом, с хлебом-солью, раскрашенную в национальный триколор. Не мене популярны в работах и традиционные для России купола православных церквей и храмов. Их очертания присутствуют примерно в каждой пятой работе.

 

Отдельно жюри рассмотрит туристические слоганы, которые прислали авторы. Россияне активно используют лаконичные, забавные и емкие фразы, по их мнению, лучше всего характеризующие страну и ее жителей. Среди слоганов есть такие: «Мм…#Россия», «Это Россия. Добавь в друзья», «Россия, да!», «Нечто большее, чем просто страна», «#подитуданезнаюкуда» и другие.

 

Итоги конкурса на туристический бренд России будут подведены с 1 по 15 июля. Согласно условиям конкурса, победитель обязан передать исключительные авторские права Ростуризму на безвозмездной основе.

 
 
Статья прочитана 487 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ростуризм выберет туристический бренд России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!