Рынок рекламы


 

Современный рынок рекламы

Рынок рекламы – это термин, используемый для обозначения большого экономического пространства, на котором за счет наличия спроса и предложения формируется стоимость рекламных услуг. На сегодняшний день (начиная с последнего десятилетия ХХ века) – это самостоятельный сектор экономики с большим бюджетом и оборотами, который формирует правила и нормы взаимодействия между потребителями, производителями и заказчиками рекламы.
Основная цель этого рынка – создание и регулировка взаимоотношения его субъектов на экономической и правовой основе. Таким образом, благодаря существованию единых правил и норм, на рынке поддерживается равновесие и гармоничное взаимоотношение между производством и потреблением, спросом и предложением на рекламные услуги.

Этот вид рынка находится в тесной взаимосвязи с другими экономическими системами во всем мире и развивается и живет согласно мировых законов рыночной экономики. Наибольший прирост и развитие этого сегмента произошел в конце 20-го века практически по всему миру, когда в связи с изменением геополитеческой, экономической и социальной структуры многих стран у них появилась возможность более тесного сотрудничества с Европейскими компаниями. Особенно активно этот процесс протекал в странах Центральной и Восточной Европы, России и Азиатско-Тихоокеанского региона.

На сегодняшний день рынок рекламы – это один из наиболее развитых сегментов в большинстве стран. Влияние процессов, происходящих на нем, трудно недооценить, ведь в основном он влияет на систему экономических, правовых, социально-культурных и иных отношений в среде потребителей (т.е. на отношения между производителем товара и его покупателями).

Как и в других видах, на рекламном рынке господствуют те же тенденции, что и на мировом рынке – это глобализация, интеграция и концентрация влияния в определенном сегменте/регионе, которая достигается путем слияния или поглощения. Несмотря на борьбу с монополизмом во всем мире, нынешний рынок рекламы является неотъемлемой частью глобальной экономики и непосредственно участвует в социально-экономических процессах, направленных на то, чтобы сделать его монопольным. На сегодняшний день эта тенденция наиболее четко просматривается в расширении производственных и технологических связей между корпорациями и компаниями, а также в стремлении к совместному использованию ресурсов и создании благоприятных условий для экономической деятельности различных рекламных компаний различного размера и направления.

 
Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 330 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рынок рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!