Samsonite укрепляет позиции на рынке багажа


 
Samsonite укрепляет позиции на рынке багажа

Samsonite укрепляет позиции на рынке багажа

Крупнейший в мире производитель чемоданов и сумок Samsonite объявил о покупке производителя багажа класса люкс Tumi Holdigs за 1,8 млрд долларов. Сделка поможет Samsonite усилить свое присутствие в премиум-сегменте на рынке багажа, а Tumi — нарастить продажи на европейском и азиатском рынке. После того, как было объявлено о заключении сделки, акции Samsonite выросли на 6,4%, а акции Tumi — на 30%.

 

 
«Это преобразующая сделка для Samsonite. Она поможет компании укрепить лидерство на рынке и увеличить свою долю в растущем премиум-сегменте на рынке сумок, багажа и аксессуаров. Для нас это очень большое событие, которое мы ожидали в течении нескольких лет», — заявил генеральный директор компании Рамеш Тайнвала. По словам гендиректора, с финансированием сделки компании помогут несколько крупнейших банков мира, таких как Morgan Stanley, Bank of Tokyo, HSBC и SunTrust Bank.

 

 
Компания Tumi производит чемоданы класса люкс, стоимость которых начинается с 1,3 тысячи долларов. По мнению аналитиков Bloomberg Intelligence, приобретение Tumi должно укрепить позиции Samsonite как крупнейшего в мире производителя багажа. По словам представителя агентства, сейчас в мире нет таких конкурентов компании, которые хотя бы близко приблизились к ней по масштабу. Начиная с 2012 года компания Samsonite довольно активно расширяет свой бизнес — за четыре года производитель приобрел девять небольших компаний. Покупка Tumi — самое крупное приобретение компании за всю историю ее существования.

 

Samsonite укрепляет позиции на рынке багажа

Samsonite укрепляет позиции на рынке багажа

У Tumi Holdings 177 магазинов по всему миру, в 2016 году запланировано открытие еще 15-25 точек продаж. Большая часть бизнеса находится в США, как и основной рынок сбыта. Теперь же после слияния с Samsonite, продукция компании выйдет на рынок Европы и Азии. «Я не удивлюсь, судя по тому как растет рынок, что через два-три года 50% продаж Tumi будет приходится на Азию. Сейчас на азиатский рынок приходится только 12% продаж компании, в то время как на североамериканский — 72%. Поэтому мы в восторге от сделки — в долгосрочной перспективе эта сделка даст значительный синергетический эффект для нашей компании», — добавил Рамиш Тайнвала.

 
 
Статья прочитана 157 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Samsonite укрепляет позиции на рынке багажа"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!