Samsung открыл в Нью-Йорке «центр знакомства с продукцией»


 
Samsung открыл в Нью-Йорке "центр знакомства с продукцией"

Samsung открыл в Нью-Йорке «центр знакомства с продукцией»

Южнокорейский производитель Samsung открыл в США первый интерактивный маркетинговый центр, получивший название Samsung 837. Центр не предназначен для продаж продукции компании, в нем будут демонстрироваться только новые технологии и устройства производителя. Маркетинговая площадка расположена в южной части района Манхеэттена, а общая площадь помещений занимает свыше 5 тысяч квадратных метров. Главная особенность центра — экран Samsung, составленный из 96 дисплеев диагональю 55 дюймов.

 

 
«Мы не хотим навязывать свою продукцию, главная задумка — это чтобы каждый человек мог зайти и оценить какую-нибудь новинку. Подумать, нужна ли она ему, увидеть ее в работе, обсудить с другими посетителями особенности того или иного продукта. Когда перед человеком нет продавца или консультанта, как в магазине — у него совсем другое настроение оценивать продукт», — заявил генеральный менеджер Samsung 837 Зак Овертон. По словам Овертона, подобные центры есть только у Apple и они очень популярны у посетителей.

 

 
Сама маркетинговая площадка расположена на трех этажах и состоит из театра со зрительным залом на 90 мест, двух кафе, художественной галереи, аудиовизуальной студии и демонстрационной кухни, оборудованной самой современной техникой компании. В центре ремонтируют сломанные гаджеты, также здесь устроили студию звукозаписи, в которую будут приглашать именитых гостей и музыкантов. Несмотря на заявление руководства о том, что они ничего не продают, в центре есть пункты приема заказов, где каждый желающий может себе заказать товар домой.

 

 
Интересной «фишкой» является специальная комната, в которой каждый входящий будет видеть повсюду свои фотографии. Источником снимков служит социальная сеть Instagram. Никнейм в онлайн-сервисе необходимо указать перед входом в помещение.

 

Samsung открыл в Нью-Йорке "центр знакомства с продукцией"

Samsung открыл в Нью-Йорке «центр знакомства с продукцией»

Самым известным нью-йоркским центром потребительской электроники является филиал Apple на Пятой авеню. Вход в сооружение представляет собой стеклянный куб высотой почти 10 метров. Демонстрационный зал Apple, открывшийся в 2006 году, считается одним из архитектурных символов города.

 
 
Статья прочитана 525 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Samsung открыл в Нью-Йорке «центр знакомства с продукцией»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!