Сarlo Pazolini покидает рынок США


 

carlo_pazolini_amerikanskiy_rinok_brandpost.ru

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров, Сarlo Pazolini, объявил о полном закрытии всех своих магазинов на территории США. Решение о закрытии американского филиала было принято еще в конце 2014 года, но офис и 14 магазинов сети проработали еще до конца февраля. В США теперь будет продолжать работать только онлайн-магазин ритейлера.

 

«В конце года стало понятно, что все инвестиционные проекты в США необходимо заморозить. Для успешной работы сети нам нужно было продолжать инвестировать еще хотя бы два года, но в прошлом году российским компаниям почти полностью закрыли доступ к международному финансовому рынку, а девальвация рубля к доллару составила почти 100%, так что о развитии пришлось забыть. Мы были вынуждены закрыть наш офис в Нью-Йорке, там работало около 20 человек, и 14 магазинов в разных штатах», — рассказал владелец группы Carlo Pazolini Илья Резник.

 

Магазины в США Carlo Pazolini открывала с 2011 года. Точную сумму инвестиций в американский проект Илья Резник не раскрыл, но сообщил, что в бизнес было вложено «десятки миллионов долларов». В США продолжит работать только онлайн-магазин ритейлера, который хотя и не приносит существенного дохода, но и не требует значительных вложений. Илья Резник надеется вернуться к развитию в США через несколько лет, если ситуация в российской экономике в ближайшие годы стабилизируется.

 

Основные доходы Carlo Pazolini приносят магазины в России. В 2013 году оборот магазинов в РФ составил почти 200 млн долларов, еще 100 млн пришлось на рынки Европейского союза, США, Китая и нескольких стран бывшего СНГ. По оценкам консалтингового агентства Esper Group, выручка магазинов Carlo Pazolini в США составила около 7% оборота всей компании.

 

Российские ритейлеры уже пытались выходить на американский рынок, но до сих пор ни у кого не получалось построить там крупную и успешную сеть. В 2008 году российский модельер Кира Пластинина открыла в США сразу 12 магазинов одежды. Ее отец, крупный бизнесмен Сергей Пластинин, собирался инвестировать в бизнес дочери 35 млн долларов. Даже несмотря на поддержку отца, на данный момент у бренда Kira Plastinina осталось в США только три магазина.

 

 
 
Статья прочитана 186 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сarlo Pazolini покидает рынок США"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!