Schweppes меняет дизайн и коммуникационную стратегию


 

Schweppes меняет дизайн и коммуникационную стратегию

Торговая марка прохладительных напитков Schweppes изменила дизайн упаковки и свою маркетинговую платформу. Новый вид напитка должен напомнить потребителям о наследии марки — ведь промышленное производство напитка началось в 1783 году. Обновления начнутся с литровой пластиковой тары и тары 0,2 в стекле. По словам представителей Schweppes, изменение дизайна будет поддержано самой крупной за 20 лет маркетинговой кампанией, которая охватит наружную рекламу, точки продаж и СМИ. Представители бренда обещают, что рекламная кампания будет с британским юмором и не лишена остроты.

 

 

«Schweppes — известный бренд, который только выиграет от нового смелого взгляда. Особенно с учетом уникального наследия торговой марки, премиального качества и характерного острого вкуса. Многие потребители даже не догадываются, что именно основатель Schweppes фактически создал искусство производства газировки, а специалисты компании веками его совершенствовали. Бренд работает над улучшением вкусовых качеств напитка и технологий с момента основания для того, чтобы оставаться любимым для потребителей», — заявил Саймон Харрисон, коммерческий директор Schweppes.

 

 

Компания была создана ювелиром из Женевы Якобом Швеппом, всю жизнь мечтавшего о создании безалкогольного шампанского с пузырьками. Он годами экспериментировал над технологией производства напитков, но успеха добился лишь в 1780-х годах, усовершенствовав сатуратор, изобретенный шведским химиком Торберном Улафом Бергманом. Тогда Швепп совместно со своим партнером Диссеном Ворганом основал компанию «J. Schweppes & Co» и торговую марку Schweppes, зарегистрировав напиток как лечебное средство от простуды.

 

 

Schweppes меняет дизайн и коммуникационную стратегию

Schweppes выпускается более чем в 160 странах мира. Ассортимент напитков весьма разнообразен — от чистой газированной воды Schweppes Soda, до эксклюзивных национальных вкусов, выпускаемых только в некоторых странах, таких как Schweppes Orange Fusion, Schweppes Black Cherry, Schweppes White Grape. Бренд Schweppes — один из трех торговых марок прохладительных напитков, неоднократно входивший в «Интербренд-100» — рейтинг самых дорогих брендов мира.

 
Метки текущей записи: Schweppes, дизайн упаковки, коммуникационная стратегия, прохладительные напитки, Швепп
 
Статья прочитана 90 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Schweppes меняет дизайн и коммуникационную стратегию"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!