«Шоколадница» готова к проведению тотального ребрендинга


 

«Шоколадница» готова к проведению тотального ребрендинга

Крупнейшая в России сеть кофеен “Шоколадница” объявила о проведении тотального ребрендинга. Саму концепцию обновления, которая затронет все заведения сети, компания представит в октябре 2017 года. Она предусматривает радикальные изменения всех аспектов жизнедеятельности “Шоколадницы” — от стандартов приготовления еды и обучения персонала до изменения логотипа сети. Первые обновленные заведения появятся в Москве уже в ноябре этого года, а полностью процесс ребрендинга завершится в 2019 году. На кампанию руководство “Шоколадницы” намерено потратить 600 млн рублей.

 

“Мы считаем, что пришло время для менее формального, зато более искреннего и теплого общения с гостями наших кофеен. Бармены, бариста и официанты — не просто обслуживающий персонал заведения питания, а радушные хозяева, принимающие у себя гостей”, — заявил управляющий директор сети “Шоколадница” Алексей Каира. По словам управляющего, запланированное внедрение электронных гаджетов и информационных технологий существенно облегчит работу сотрудников и позволит им более быстро и качественно обслуживать клиентов. Также в руководстве сети хотят изменить подход компании к подбору и обучению кадров, взяв за основу опыт зарубежных коллег.

 

Меню “Шоколадницы” также претерпит кардинальные изменения: новое меню создавалось с учетом текущих кулинарных трендов и современных технологий приготовления блюд. Теперь оно будет расширено, но, как и сейчас, при создании блюд будут использовать только натуральные продукты без искусственных добавок и усилителей вкуса. Особый акцент руководство “Шоколадницы” планирует сделать на завтраки и ланчи, а ужины и обеды будут сопровождаться расширенными винными картами с предложениями вин Старого и Нового света.

 

«Шоколадница» готова к проведению тотального ребрендинга

“Компания также планирует изменить внутреннее оформление заведений. В новых “Шоколадницах” появятся зоны “Grab-and-go” — для тех, кто желает забрать заказ с собой. В интерьере появятся большие столы, мягкая мебель, “тёплый” свет — все для того, чтобы клиенты себя чувствовали более уютно и  комфортно”, — рассказал управляющий сетью Алексей Каира.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 24 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Шоколадница» готова к проведению тотального ребрендинга"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!