Siemens проводит глобальное репозиционирование


 
Siemens проводит глобальное репозиционирование

Siemens проводит глобальное репозиционирование

Немецкий концерн Siemens занят проведением глобального репозиционирования, чтобы изменить представления потребителей о себе как о компании, которая занимается производством только бытовой техники и телефонов. В Siemens намерены с помощью обновления объяснить потребителям о влиянии своих технологий на развитие общества в целом. Помощь концерну оказывает агентство Ogilvy&Mather, представившее новую бренд-коммуникацию компании, основанную на автоматизации и диджитализации — главных стратегических направлениях развития Siemens.

 

«Главная наша проблема — мы никогда точно и ясно не позиционировали себя. Большинство потребителей считают нашу компанию не тем, чем она является на самом деле, и многие думают, что мы производим телефоны, хотя мы с 2005 года не выпустили ни одного. До сих пор мы были довольно закрытой компанией и потребители плохо знают направленность, в которой мы работаем. К примеру, результаты опросов показали, что только 27% потребителей знают, что мы обеспечиваем электричеством целые города и даже страны, производим скоростные поезда и оборудование для больниц. Рядовой потребитель об этом не знает, а неправильное восприятие бренда, конечно же, негативно влияет на темпы и качество развития нашей компании», — заявил Клер Джарвис, директор по коммуникациям Siemens.

 

Агентство Ogilvy&Mather разработало новый слоган «Ingenuity for Life» («Изобретательность для жизни»), который должен подчеркнуть новое позиционирование бренда. Слоган разработан для демонстрации работы компании в трех основных сферах: «умной» инфраструктуры, производственных инновациях и сохранении энергии. Поэтому одна из основных задач репозиционирования — это донести до каждого потребителя, что Siemens работает над инновационными технологиями, направленными на улучшение качества жизни людей.

 

Siemens проводит глобальное репозиционирование

Siemens проводит глобальное репозиционирование

Вместе с разработкой нового позиционирования, компания разработала также новую маркетинговую стратегию. Она включает активное продвижение в медийных (традиционных и цифровых) и немедийных форматах. Если раньше немецкий концерн ориентировался на «мегатренды» — от энергосберегающих технологий до глобального изменения климата, то сейчас стратегия носит более утилитарный характер.

 
 
Статья прочитана 77 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Siemens проводит глобальное репозиционирование"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!