«Синергия» расширяет портфель винными брендами


 

«Синергия» расширяет портфель винными брендами

Один из крупнейших российских производителей алкогольной продукции ПАО «Синергия» ведет переговоры о покупке винного бренда «Арбатское». Хотя компания один из крупнейших игроков на рынке алкоголя, до сих пор у нее в портфеле брендов нет ни одной собственной винной марки. На данный момент компанию заинтересовала возможность приобретения бренда, который можно было бы выпускать по контракту на других заводах.

 

«Сейчас идут переговоры о возможности покупки «Арбатского», но они осложняются тем, что ОАО ММВЗ, владеющий брендом, с 2015 года находится в процессе банкротства. Поэтому параллельно наши юристы оценивают разные варианты покупки и на данный момент нашли два способа: конкурсный управляющий должен либо инициировать банкротские торги, на которых будет выставлен торговый знак, либо добиться согласия всех кредиторов на его продажу конкретному покупателю. Второй вариант более предпочтительный, но все зависит от согласия инвесторов завода», — заявил зампредседателя правления ПАО «Синергия» Александр Мечетин.

 

По словам Мечетина, сейчас стоимость бренда не очень высока — вино «Арбатское» было лидером продаж в Московском регионе в 2002-2006 годах. Тогда, по разным оценкам, его стоимость могла достигать нескольких десятков миллионов долларов. Бренд производил продукцию на Московском межреспубликанском винодельческом заводе (ММВЗ), бенефициарами которого являлось правление банка ВТБ. В 2014 году популярность бренда сошла на нет, и производство было приостановлено, а с 2015 года запущено очень небольшими партиями — менее 2 млн бутылок в год.

 

«Для нас покупка этого бренда — это старт для наполнения своего портфеля винными брендами. Хотя мы, по данным Росстата, являемся вторым по величине производителем алкоголя в России, у нас до сих пор нет собственной винной марки, кроме игристого вина Vogue. Сейчас компанию интересует бренд, который можно было бы выпускать по контракту на других заводах», — добавил Мечетин.

 

«Синергия» расширяет портфель винными брендами

ПАО «Синергия» была основана в 1998 году Александром Мечетиным и партнерами. Компания приобретала предприятия с одновременной реализацией мер по оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности производств, тесно сотрудничая с Европейским Банком реконструкции и Развития. Сегодня «Синергия» объединяет 8000 тысяч сотрудников и представляет свою продукцию более чем в 50 странах мира.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 62 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Синергия» расширяет портфель винными брендами"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!