Smirnoff привлекает молодежь


 

Smirnoff привлекает молодежь

Один из крупнейших производителей алкоголя, компания Diageo планирует популяризировать бренд Smirnoff среди поклонников электронно-танцевальной музыки. Компания заключила соглашение с американским агентством Live National Entertainment о проведении 26 фестивалей электронной музыки по всему миру, где Diageo выступит спонсором мероприятий. Решение было принято после получения отчетности 2016-го финансового года, который показал, что продажи Smirnoff упали на 4% в денежном выражении.

 

 
Если раньше маркетологи делали акцент на полуторавековой истории компании, то теперь лояльность потребителя они надеются завоевать среди «поколения нулевых», которые не слишком интересуются историей бренда. Вместо этого компания собирается вернуть покупателя с помощью акций и скидок. Для продвижения бренда среди молодежи Smirnoff выпустил новый продукт — водку неонового цвета, светящуюся в темноте. Напиток с кисловатым вкусом предполагается пить как шот. По данным аналитиков Boston Consulting Group, в 38% случаев алкоголь в США употребляется в виде шотов.

 

 

На текущий момент Smirnoff является крупнейшим водочным брендом в США, продажи водки составили в 2015 году 81 млн литров. Но Diageo сталкивается с увеличивающимся количеством мелких конкурентов, такими как быстрорастущая компания Titos Handmade Vodka из Техаса. Выручка Titos выросла в 2015 году на 84%. На водочную продукцию приходится сейчас 12% всех продаж Diageo и они падают с каждым годом. Новая стратегия компании — добиться, чтобы 40% потребителей в возрасте от 21 до 34 регулярно выбирали Smirnoff.

 

Smirnoff привлекает молодежь

Ранее попытки компании привлечь к своей продукции молодежь не увенчались успехом. Молодая аудитория не приняла новые бренды, такие как Smirnoff Kissed Caramel (со вкусом карамели) или Smirnoff Coconut (с кокосовым вкусом). Сейчас компания планирует снизить долю ароматизированной водки Smirnoff на рынке США, где она составляет около 25% от всех продаж, тогда как в других странах – около 10%. Спонсорство в молодежных фестивалях электронно-популярной музыки — еще один из способов добиться лояльности потребителей.

 
Метки текущей записи: Diageo, Smirnoff, водочный бренд, молодежь, производитель алкоголя, шот, электронная музыка
 
Статья прочитана 133 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Smirnoff привлекает молодежь"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!