Sochi 2014 – один из самых рекламируемых брендов на российских телеканалах


 

sochi2014_brandpost.ru2Телевизионный рынок России в новогодние праздники традиционно демонстрирует высокую активность и солидные доходы от рекламы. Очередное исследование этого сегмента медиа за период с 1 по 8 января 2014 года в полной мере подтверждает установившуюся тенденцию.

В нынешнем году телеканалы заработали больше чем за аналогичный период 2013 года.  Если в ушедшем году доходы телеканалов составляли 2,45 миллиардов рублей, то в нынешнем эта цифра возросла до 2,85 миллиардов.
Агенство Media First  представило данные о брендах и категориях товаров и услуг, реклама которых транслировалась в новогодние праздники на российском ТВ. Отчет об активности торговых марок и товаров на двадцати российских телеканалах выявил десятку лидирующих брендов, — сообщают » Известия».

Топ наиболее рекламируемых брендов в период новогодних каникул по версии MediaFirst:

Sochi 2014
Олимпийский комитет(ОКР)
Pampers
Microsoft
Sorti
«М.Видео»
Google
Фармацевтическая компания «Эвалар»
Препарат «Эссенциале»

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 326 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Sochi 2014 – один из самых рекламируемых брендов на российских телеканалах"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!