Соцсети уничтожают молодежные бренды


 

Соцсети уничтожают молодежные бренды

Соцсети значительно усложняют жизнь молодежных ритейлеров, которые традиционно ориентировались на молодых потребителей. Проблема традиционных ритейлеров заключается не в производстве плохой одежды, а в изменении потребительских привычек у молодежи. Поколение Z усложнило жизнь десяткам компаний, а некоторых даже поставило на грань банкротства. По словам экспертов, тинейджеры хотят приобретать эмоции, а не конкретную вещь. Если покупку нельзя «расшарить» для друзей, то она теряет свою привлекательность.

 

 
Последние годы оказались очень трудными для крупных модных сетей Aeropotale, Abercrombie & Fitch и American Eagle. За четыре года Abercrombie & Fitch закрыл более 275 магазинов, Aeropotale — около 200, а American Eagle 140 точек продаж. Все они пострадали от чрезмерной зависимости от проходимости торговых центров. Сети слишком полагались на покупательские потоки и совсем не учли тот факт, что потребители все больше уходят в соцсети.

 

 
Но многие компании смогли извлечь выгоду из такой ситуации. Среди счастливчиков, сумевших угадать настроения молодежи — быстрорастущие бренды Zara, Uniqlo и H&M. Они умело воспользовались тем, что подросло продвинутое поколение, подстроившись под их привычки и ценности. Онлайн полностью изменил не только способы общения, но и каналы покупок. К молодежи больше не применимы старые правила, которыми руководствуются ритейлеры. По мнению экспертов, поколение Z не видит разницы между покупкой в интернете, обычном магазине и разглядыванием вещей в Twitter.

 

Соцсети уничтожают молодежные бренды

Также эксперты говорят о том, что молодежь все более прохладно относятся к брендам. Ранее заметный логотип выступал в качестве сигнала окружающим, теперь же молодежь не нуждается в таком способе самоутверждения. Подростки ищут вдохновение не в идеальных моделях, а в блогах, которые ведут интересные им люди. Сотни площадок, включая Pinterest, Instagram, Snapchat, позволяют смешивать идеи и образы. Естественно, что недорогие вещи от H&M, Uniqlo и Zara открывают больше возможностей для создания «луков», чем Gap или J. Crew — причем бюджетный бренд Old Navy, принадлежащий Gap, падения продаж не показал.

 
Метки текущей записи: молодежные бренды, молодежные ритейлеры, молодые потрбители, поколение Z, соцсети
 
Статья прочитана 128 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Соцсети уничтожают молодежные бренды"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!