«Сокольники» выбрали фирменный стиль


 
"Сокольники" выбрали фирменный стиль

«Сокольники» выбрали фирменный стиль

Московский парк «Сокольники» выбрал победителя конкурса на разработку айдентики и фирменного стиля. Победителем стал совместный проект White Russian Studio и SmartHeart Branding Agency, который предложил айдентику, основанную на симбиозе культуры парка и природы, что и стало решающим при выборе победителя. Открытый конкурс был объявлен Департаментом культуры города Москвы еще в начале мая. Принимать участие в конкурсе разрешили как российским, так и зарубежным агентствам (в партнерстве с российскими), а также допускались к конкурсу и работы физических лиц.

Инициаторами конкурса выступила дирекция парка «Сокольники» и «Мосгорпарка», а организатором — агентство стратегического развития «ЦЕНТР». На конкурс было подано 211 заявок, которые рассматривало жюри состоящее из российских экспертов в области средового и графического дизайна, территориального маркетинга, а также рядом арт-директоров медийных проектов. На втором этапе конкурса к оценке работ приобщилась дирекция парка «Сокольники» и архитекторы-авторы концепции развития парка.

По словам авторов проекта-победителя, логотип Сокольников является аллюзией на «конструктивистское солнце», активирующее целую эпоху, занявшую значительное место в жизни района города и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом. В символе просеки образуют солнечный диск, символизирующий источник природной силы, а его лучи обозначают ветви человеческой деятельности.

"Сокольники" выбрали фирменный стиль

«Сокольники» выбрали фирменный стиль

В новом логотипе организаторам конкурса понравилось больше всего его многоликость и легкость, с которой логотип может принимать нужную форму в зависимости от контекста. Согласно концепции, заложенной авторами работы, при взгляде на знак возникает целая серия лучей культурного и природного происхождения, причем за композицией того или иного элемента без труда угадывается прототип.

Победители White Russian Studio и SmartHeart Branding Agency разделят вознаграждение в размере 300 тысяч рублей и станут официальным партнером парка по развитию фирменного стиля. Новая айдентика должна появиться в «Сокольниках» уже к концу августа 2015 года.

 
 
Статья прочитана 166 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Сокольники» выбрали фирменный стиль"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!