SPI International выходит на телерынок России


 

SPI International выходит на телерынок России

На телерынок России выходит крупный международный холдинг SPI International, занимающийся развитием каналов с художественными фильмами и сериалами, включая видеохостинги FilmBox и FilmBox Arthouse. Российским партнером компании стал спутниковый оператор «Орион», который сейчас ведет переговоры с кабельными сетями, рассчитывая таким образом обеспечить проникновение в 30% домохозяйств страны уже до конца текущего года.

 

«Группа компаний «Орион» выступит дистрибутором продуктов холдинга SPI International на российском рынке. Мы уже получили вещательные лицензии на семь каналов и будем их реализовывать в собственных спутниковых пакетах и среди кабельных операторов. Контракт мы заключили на три года на условиях распределения доходов», — заявил гендиректор «Ориона» Кирилл Махновский.

 

По словам топ-менеджера компании, холдинг SPI Internatoinal в Россию привез огромный пакет каналов с качественным контентом. Это и FilmBox с американскими и европейскими фильмами и сериалами, научно-популярный Docubox, FashionBox об индустрии моды, FilmBox Arthouse, FightBox о единоборствах, эротический канал Erox, Fast&FunBox об экстремальных видах спорта и многое другое.

 

По данным холдинга SPI International, у него более 45 млн платных подписчиков в мире, в каталогах каналов — более 60 тысяч фильмов и сериалов. Главный офис компании находится в Нью-Йорке. Свою международную экспансию SPI International начала в 2014 году — сперва это была Турция, Индонезия и Австралия. Позже холдинг вышел на рынок Ближнего Востока (Катар и ОАЭ) и Африки. В 2017 году холдинг подписал соглашение с компаниями SES и Eutelsat о начале вещания в Северной и Южной Америке.

 

SPI International выходит на телерынок России

По словам экспертов, выход SPI в Россию вписывается в интерес вещателей к зарубежному контенту, но легко компании на российском рынке не будет. «Спрос со стороны зрителей на зарубежный контент превышает предложения существующих эфирных каналов — именно поэтому аудитория и переходит на платные каналы. Однако в целом рынок кабельного и спутникового ТВ в России находится на стадии перенасыщения: в РФ более 400 платных каналов», — заявил директор по маркетингу группы Viasat Артем Лысов. По словам эксперта, для успешного выхода на рынок, SPI надо подготовить какой-то уникальный продукт, который бы заинтересовал российского зрителя.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 34 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "SPI International выходит на телерынок России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!