Sports Illustrated заинтересовался моделями plus-size


 

Sports Illustrated заинтересовался моделями plus-size

В последнее время модели plus-size все чаще появляются в рекламе одежды различных производителей. Моду на прекрасных «пышечек» ввел бренд H&M еще в 2009 году, пригласив моделей с излишним весом для рекламы своей новой коллекции, а затем они начали появляться и в рекламах других компаний. Повышенное внимание к тематике пышных форм понятно — бренды демонстрируют свой интерес и заботу о потребительницах с излишним весом, тем самым поднимая их лояльность и интерес к своей продукции. Однако в начале февраля появилась информация, что модели plus-size появятся в самом эпицентре здорового образа жизни и спорта — глянцевом журнале Sports Illustrated.

 

Журнал Sports Illustrated, издаваемый медиахолдингом Time Warner с 1954 года является главным источником спортивных новостей в США. Аудитория глянца составляет более чем 20 млн читателей, главным образом мужчин. Поэтому бикини-сессии всемирно известных фотомоделей стали такой же неотъемлемой частью журнала, как обзоры игр американского футбола или освещение чемпионатов NASCAR.

 

Ранее журнал, будучи проповедником здорового образа жизни и придерживаясь своей редакционной «золотой середины», никогда не печатал фотографии анорексичных, андрогинных фотомоделей из модных журналов, предпочитая их известным красоткам с заметными формами типа Ирины Шейк или Кейт Аптон. Однако издание решило выйти за рамки своей же политики и пригласило для фотосессии в качестве бикини-модели девушку с более чем «заметными» формами. Это вызвало неоднозначную реакцию среди читателей издания и интернет-пользователей.

 

Реакцию читателей можно описать как крайнее удивление, но оказывается ничего негативного в «пышных» формах читатели спортивных новостей не увидели, а многие даже выразили сожаление, что до этого издание никогда не приглашало моделей plus-size. На обложке Sport Illustrated на следующей неделе, будет блистать 27-летняя американская модель Эшли Грэм, которая славится своими пышными формами. Несмотря на насмешки над ее немодельной фигурой, девушка в 16 лет начала свою карьеру и сейчас она одна из самых известных фотомоделей мира.

 

 
 
Статья прочитана 167 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Sports Illustrated заинтересовался моделями plus-size"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!