Spotify готовится ко второй попытке выхода на рынок России


 
Spotify готовится ко второй попытке выхода на рынок России

Spotify готовится ко второй попытке выхода на рынок России

Шведский музыкальный сервис Spotify заявил об очередной попытке выйти на российский рынок. Это уже вторая попытка компании покорить рынок России: первую Spotify предприняла в 2014 году, но из-за резкого падения доходов россиян, отказалась от своего намерения. Окончательное решение о запуске в России еще не принято, но компания понимает, что российский рынок довольно крупный и обладает большим потенциалом роста. Планы компании подтвердили сотрудники нескольких крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний.

 

Первая попытка сервиса выйти на российский рынок предпринималась в октябре 2014 года – тогда компания зарегистрировала в России юридическое лицо ООО «Спотифай». Отвечать за развитие музыкального бизнеса на местном рынке должен был Александр Кубанеишвили, ранее работавший управляющим директором российского подразделения Google. Однако, в начале 2015 года стало известно, что шведский музыкальный сервис отказался заходить в Россию из-за нестабильного рубля и снижения покупательской способности россиян. В среднем, подписка на сервис стоит около 7 долларов за месяц, а по курсу в России – почти 500 рублей. В то же время легальные сервисы прослушивания музыки (Zvoog, «Яндекс.Музыка») предлагают те же услуги в размере 120-200 рублей.

 

Spotify готовится ко второй попытке выхода на рынок России

Spotify готовится ко второй попытке выхода на рынок России

«Российские пользователи не очень охотно платят за контент. С другой стороны, они с удовольствием слушают музыку в режиме стриминга – к этому их приучила российская социальная сеть «ВКонтакте». Менеждеры Spotify рады, что в России начали бороться с пиратским контентом, а также они воодушевлены успехом музыкального сервиса Apple Music на российском рынке. Но успех Spotify будет зависеть полностью от того, удастся ли компании доказать, что ее сервис выгодно отличается от Google Play, Apple Music, Deezer, «Яндекс.Музыки» и других сервисов», — уверен эксперт, директор звукозаписывающей компании «Universal Music Russia» Антон Довгиеев.

 

Spotify основана в 1996 году шведами Мартином Лоренцоном и Даниэлем Эком, став первым музыкальным стриминговым сервисом в мире, позволяющим слушать музыку онлайн, не скачивая ее на компьютер.

 
 
Статья прочитана 63 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Spotify готовится ко второй попытке выхода на рынок России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!