Starbucks представил новую стратегию развития


 

starbucks_brandpost.ru2  Компания Starbucks представила свою пятилетнюю стратегию, согласно которой ее выручка должна вырасти до 30 млрд долларов. Для этого сеть кофеен будет развиваться в двух направлениях — увеличивать количество своих  торговых точек и запустит мобильное приложение. По словам директора по глобальной стратегии развыития Starbucks Мэтта Райана, сейчас у компании наилучшее время для начала реализации нового плана развития.

 

В планах у компании расширить сеть кофеен Starbucks с 21700 кофеен на сегодняшний день до 30000 торговых точек до 2020 года. Одним из самых хорошо развивающихся новых рынков для компании является рынок Индии и Китая. Надеются в Starbucks на стабилизацию политической ситуации в России и в ряде стран Восточной Европы. Последний год особенно тяжелым оказался для бизнеса Starbucks в России.

 

Еще одним ключевым моментом развития сети на ближайших пять лет будет развитие мобильного приложения Starbucks, которое прошло успешное испытание в американском городе Портланд. С помощью этого приложения клиенты смогут заранее заказывать напитки и оплачивать их, а позже просто забирать свой заказ из кофеен компании. Работа приложения планируется пока только на территории США.

 

Starbucks стремиться быть больше чем просто кофейней, поэтому уже начинает предлагать своим клиентам более сложные блюда и алкоголь. Пока таких заведений всего 32, но программой развития запланировано за пять лет увеличить их до 2700. Компания отошла от своего принципа делать ставку только на кофе и напитки его включающие. Два года назад Starbucks приобрел чайную компанию Teavana и намерен укрепить ее позиции на рынке.

 

Развивать мобильное приложение и увеличивать количество блюд Starbucks намерен только в США, во всех остальных странах мира компания видит развитие только в увеличении количества новых заведений. Четыре года назад компания заявляла, что нарастит сеть в Китае до 1500 заведений и, по словам ее представителей, через пару недель цель будет достигнута. Теперь в новых планах Starbucks до 2019 года удвоить это число.

 

 
 
Статья прочитана 646 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Starbucks представил новую стратегию развития"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!