Starcom поможет стартапам в России


 
Starcom поможет стартапам в России

Starcom поможет стартапам в России

Французская медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group, принадлежащая рекламному холдингу Publics, объявила о запуске в России нового проекта NextTechNow, который свяжет клиентов группы с лучшими российскими стартапами. Впервые проект был запущен в начале 2014 года в Великобритании с целью найти точки соприкосновения технологических стартапов и рекламного бизнеса. NextTechNow был удачно разработан и проработал почти два года, пока не стал глобальной инициативой.

 

 

«NextTechNow — это посредник, связующий ожидания наших клиентов-рекламодателей и технологические решения рынков. Проект дает возможность организовать прямой доступ к технологиям и идеям на самом раннем этапе развития стартапа. Проект работает в России не только для стартапов «Сколково», но и для других молодых компаний, сфера деятельности которых связана с рекламой или телекоммуникациями. Если у вас есть хорошая идея или технология — мы всегда готовы для сотрудничества», — заявил CEO Starcom MediaVest Group Джефф Чалмерс.

 

 

В России для реализации проекта медакоммуникационная группа начала сотрудничать с Инновационным центром «Сколково», в котором готовятся к реализации более 400 технологических стартапов. Специалисты планируют отбирать лучшие из стартапов каждые шесть месяцев, а затем представлять работы широкой публике. NextTechNow уже провела первый отбор и отобрала пять лучших проектов, интересных потенциальным рекламодателям.

 

Starcom поможет стартапам в России

Starcom поможет стартапам в России

 

«В рамках проекта NextTechNow мы напрямую не инвестируем в стартапы, мы занимаемся отбором лучших идей, консультациями и связываем владельцев стартапа с рекламодателями. Рекламодатели получают доступ к новым технологическим решениям, а стартапы — клиентов и финансирование. Уже отобраны первые участники, которых мы свяжем с рекламодателями и поможем выбрать оптимальный алгоритм их совместной работы. Среди стартапов-победителей: технология распознавания лиц и состояния кожи, технология создания 3D презентаций и игровых механик, инструмент для повышения качества работы с аудиторией в соцсетях, производство промо-роботов и другое», — добавил Чалмерс.

 

 
 
Статья прочитана 206 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Starcom поможет стартапам в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!