Strategy Analitics: «умные» часы популярней швейцарских собратьев


 
Strategy Analitics: "умные" часы популярней швейцарских собратьев

Strategy Analitics: «умные» часы популярней швейцарских собратьев

Согласно данным исследований аналитической компании Strategy Analitics, в четвертом квартале 2015 года глобальные поставки «умных часов» впервые превысили выпуск швейцарских часов. Это первый случай, когда носимые технологические гаджеты обошли своих швейцарских собратьев. По мнению аналитиков, большая заслуга в этом инженеров Apple, разработки которых не только доминируют сейчас на рынке, но и демонстрируют весь потенциал смарт-часов.

 

 
Мировые продажи «умных» часов в четвертом квартале 2015 года достигли 8,1 млн, в то время как продажи швейцарских — 7,9 млн (сократились на 5% в годовом сопоставлении). По словам исполнительного гендиректора Strategi Analitics Нила Моустона, большая часть производителей часов «попросту спрятала голову в песок в надежде на то, что смарт-часы исчезнут» и ничего не делает, что бы привлечь лояльность покупателей. В 2015 году 63% рынка смарт-часов удерживала Apple, 16% — Samsung. Швейцарские глобальные бренды, такие как Tag Heuer, располагают лишь 1% этого рынка.

 

 
По словам Нила Моустона, часовые бренды сами виноваты в снижении интереса к своим изделиям. Это происходит в значительной степени из-за нежелания со стороны швейцарских часовщиков добавлять в свои устройства новые технологии. Современному покупателю уже недостаточно только знать точное время, они хотят совершать звонки, отправлять и получать электронную почту, узнавать погоду, управлять музыкой со смарт-часов, контролировать свое здоровье с помощью встроенных датчиков давления и пульса, и другое.

 

Strategy Analitics: "умные" часы популярней швейцарских собратьев

Strategy Analitics: «умные» часы популярней швейцарских собратьев

Часовые производители пострадали в минувшем году от многих факторов, начиная от кризиса в Китае и заканчивая отказом Швейцарского национального банка привязывать франк к евро. Однако самым сильным фактором стал выход новых моделей «умных» устройств. В конце января Федерация швейцарской часовой индустрии объявила об уменьшении экспорта часов из Швейцарии в январе 2016 года на 7,8% в годовом сопоставлении. За 2015 год экспорт уменьшился на 3,3%, что что стало первым годовым падением экспорта с 2009 года.

 
 
Статья прочитана 163 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Strategy Analitics: «умные» часы популярней швейцарских собратьев"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!