СТС стал «большим домом развлечений»


 

ctc_media_brandpost.ru

Команда маркетологов СТС Медиа в содействии с несколькими креативными агентствами закончила работу над созданием осенней рекламной компании СТС. Федеральный телеканал получил новое осеннее оформление, промо-ролик и наружную рекламу. Главной идеей рекламной компании стало создание нового стиля для телекомпании, все изменения проходили под слоганом «СТС. Все новое!». Креаторы полностью изменили элементы оформления студий, теперь все помещения телевизионщиков представляются как «большой дом развлечений», в котором каждая «комната» — это продукт СТС, а живут в этих «комнатах» герои сериалов и ведущие шоу.

 

Созданием промо-ролика СТС занимались креативные команды СТС Медиа in-house и команда Антона Ненашева. Именно они предложили идею разработки концепции «большого дома развлечений», которая была реализована в эфире и на принтах. Значительно изменился прежний логотип — он остался узнаваем, но графический символ стал объемней и более современным. Кроме того, логотип теперь сможет «общаться» с телезрителями с помощью анимированных смайлов и всплывающих баблов с текстами.

 

Студия Loop выиграла тендер на рекламную компанию телеканала еще в начале лета. Креативщики привлекли к работе несколько агентств и курировали все этапы работ. Высокую оценку работы студии дала заместитель генерального директора СТС Медиа по маркетингу Эльмира Махмутова . «Я уверена, что группе креаторов удалось передать главную идею телекомпании. Мы первый в РФ сетевой развлекательный канал и в «нашем доме» собрались самые разнообразные программы, сериалы и шоу. С 1996 года в «нашем доме» «проживали» многие персонажи и для всех мы пытались найти место в эфирном пространстве. Эта концепция, разработанная ребятами, лучше всего передает атмосферу нашей телекомпании», — заявила Махмутова.

 

Не все с одинаковым восторгом отнеслись к новому имиджу канала. Некоторые коллеги креаторов считают, что хотя в целом смотрится промостиль СТС ярко и экспрессивно, но идея «общего дома развлечений» была несколько неожиданной и чрезмерно «коммунальной». По мнению Максима Бузина, креативного директора ДизайнДепо, у СТС очень разная аудитория со своим настроением. Поэтому решение смешать героев разных сериалов и шоу в одном виртуальном мире — довольно рисковое решение. Это мнение поддерживает и еще несколько специалистов из Tomatdesign и VOZDUH advertising agency. Понравиться ли зрителям новая концепция канала СТС, покажет новый осенний сезон.

 

 
 
Статья прочитана 200 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "СТС стал «большим домом развлечений»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!