Subway готова начать сначала


 
Subway готова начать сначала

Subway готова начать сначала

Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway, совсем недавно отпраздновавшая свой 50-летний юбилей, решилась на проведение глобальных изменений в маркетинге и стратегии развития. Subway проведет ребрендинг и обозначит новые бизнес-приоритеты, так как из-за просчетов в маркетинге и нескольких потрясших компанию скандалов, сеть начала очень сильно проигрывать главным конкурентам.

 

 

По количеству торговых точек сеть ресторанов быстрого питания Subway обогнала даже McDonald’s и KFC, но погоня за количеством плохо отразилась на состоянии дел компании. По состоянии на 2015 год сеть Subway насчитывала 44109 ресторанов в 110 странах мира. Только в одной России насчитывается 648 заведений сети. Стратегия, нацеленная на открытие все большего числа заведений, привела к тому, что Subway начала терять Североамериканский рынок — главный для сети.

 

 

На фоне постоянных открытий новых точек питания, компания совершенно забыла о развитии разнообразия и качества продуктов: вкусы потребителей постоянно меняются, однако меню ресторанов остается прежним. Это приводит к тому, что аудитория Subway становится все меньше. The Washington Post отмечает, что для основная аудитория сети — жителей США, понятие здоровой пищи сильно изменилось; современный американец предпочитает не просто свежие продукты, но еще и экологически чистые, низкокалорийные и без содержания вредных веществ.

 

 

Опрошенные WP эксперты подтверждают мнение о провале бизнес-стратегии Subway. «Все большее число потребителей предпочитает не смотреть на цену, если пища здоровая и низкокалорийная. А Subway продолжает работать так, так будто планирует установить каждых сто метров свое заведение. Это, в конечном итоге приведет к тому, что точки станут пожирать друг друга», — заявил исполнительный вице-президент исследовательской компании Technomic Дарен Тристано.

 

 

Проанализировав текущее состояние дел, сеть Subway решилась на ряд изменений: новую бизнес-стратегию, обновление маркетинговой стратегии, а также на введение новых блюд в меню. Все это будет реализовано в 2016 году. Subway сделала еще один шаг к масштабным переменам — нашла нового рекламного партнера в лице креативного агентства BBDO New York. Специалисты будут разрабатывать рекламные кампании, приуроченные в том числе к ребрендингу Subway.

 
 
Статья прочитана 131 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Subway готова начать сначала"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!