Subway возвращается к истокам


 
Subway возвращается к истокам

Subway возвращается к истокам

Крупнейшая американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway решила вернуться на 50 лет назад, в год своего основания. К юбилею была выпущена рекламная кампания с главным акцентом на идеи отцов-основателей компании и те цели, которые они ставили перед собой. Создатели бренда Фред де Люк и Питер Бак мечтали, чтобы их клиенты полюбили сэндвичи из свежих продуктов без дополнительных ухищрений, которыми завлекали конкуренты фастфуда в то время.

 

 

Агентство BBDO, взявшее на вооружение этот месседж — возвращение к истокам — разработало глобальную рекламную кампанию, где сына одного из основателей Фреда де Люка, сыграл его сын Джонатан. В своей кампании Subway пытается вернуться к традиционным ценностям — простоте, честности и семейности, хотя напрямую это не провозглашается. Таким образом компания пытается очиститься от недавнего педофильского скандала, связанного с бывшим лицом бренда Джаредом Фоглем, которого недавно приговорили к тюремному сроку на 15 лет.

 

 

Скандал сильно ударил по имиджу сети Subway, и по словам его представителей, компании еще долго придется избавляться от последствий PR-провала. Скандал застал компанию врасплох, когда у сети ресторанов и так сильно ухудшились финансовые показатели. В 2016 году Subway планирует полностью изменить свою бизнес-стратегию, ввести новые блюда в меню и обновить маркетинговую стратегию. В рамках изменения своей бизнес-стратегии, компания нашла нового рекламного партнера в лице агентства BBDO New York.

 

Subway возвращается к истокам

Subway возвращается к истокам

Subway — сеть ресторанов быстрого питания, работающая по принципу франчайзинга. Крупнейшая по количеству точек предприятий общественного питания сеть в мире (по состоянию на 2015 год). Основной продаваемой продукцией являются сэндвичи, салаты и роллы. Официальное название фирмы Subway, предоставляющей услуги франчайзинга: Doctor’s Associates, Inc. Компания была основана в 1965 году Фредом де Люкой и Питером Баком и по состоянию на 19 декабря 2015 года насчитывает 44572 ресторана в 111 странах. Subway позиционирует себя как здоровую альтернативу стандартным сетям ресторанов быстрого обслуживания, что отражается в слогане компании «Ешь свежее!».

 
 
Статья прочитана 161 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Subway возвращается к истокам"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!