TeliaSonera и Spotify создают общую команду


 
TeliaSonera и Spotify создают общую команду

TeliaSonera и Spotify создают общую команду

Шведско-финский телекоммуникационный гигант TeliaSonera объявил, что расширяет свое сотрудничество с музыкальным стриминговым сервисом Spotify. Представители TeliaSonera сообщили, что приобрели долю в Spotify 1,4% за 115 млн долларов, что оценивает весь сервис в 8,2 млрд долларов. В 2011 году в Spotify инвестировал фонд DST Global Юрия Мильнера, с тех пор Spotify подорожал более чем в четыре раза.

 

В пресс-релизе TeliaSonera говорится, что компании сотрудничают уже на протяжении пяти лет и теперь планируют создать собственную команду, чтобы взаимодействовать в области аналитики данных, распространения контента, в рекламе и работе с клиентами. Председатель совета директоров Spotify Мартин Лоренцон входит в совет директоров TeliaSonera с 2013 года, хотя и не участвует в обсуждении и принятии решений по партнерским проектам компаний.

 

По данным источника The Wall Street Journal, знакомого с вопросом, последний раунд инвестиций в Spotify составил $526 млн. В общей сложности в нем приняли участие 13 инвесторов (включая TeliaSonera), и в том числе Goldman Sachs через свой фонд Global Private Opportunity Partners. По оценкам WSJ, в целом в рамках инвестиционного раунда Spotify получила оценку $8,53 млрд. На конец 2014 года сервис оценивался в $5,7 млрд, исходя из отчетности GSV Capital Corp., которая владеет долей в компании.

TeliaSonera и Spotify создают общую команду

TeliaSonera и Spotify создают общую команду

Spotify был основан в 2006 году шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном. Зарабатывает сервис на подписчиках: частью контента Spotify можно пользоваться бесплатно в обмен на прослушивание рекламы, а полный каталог доступен за абонентскую плату. Ежемесячная подписка различается в разных странах, и разброс очень велик — от $2,93 на Филиппинах до $18,42 в Дании. В среднем подписка стоит около $7 в месяц. 10 июня сама Spotify сообщила, что число активных пользователей достигло 75 млн человек, из которых более 20 млн — платные подписчики.

 

В России сервис Spotify по-прежнему не доступен. Компания планировала выход на российский рынок еще в 2014 году, но в феврале 2015 года решила свернуть всю подготовку. Сервис передумал приходить в Россию по ряду причин: из-за экономического кризиса, политической ситуации и новых законов, регулирующих интернет. В частности, шведов напугал новый закон о персональных данных, обязывающий хранить данные россиян на территории России с 1 сентября 2015 года.

 

 
 
Статья прочитана 313 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "TeliaSonera и Spotify создают общую команду"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!