Тендер на брендинг Новой Москвы проведен с нарушениями


 

Тендер на брендинг Новой Москвы проведен с нарушениями

Российский центр стратегических коммуникаций «Апостол», выигравший тендер на создание бренда Новой Москвы, попал в эпицентр скандала. В результате расследования, начатого московским УФАС, было установлено, что тендер был проведен с нарушениями. Теперь организатору торгов, НИиПи Генплана Москвы, придется заплатить крупный штраф. УФАС проводило расследование по поручению столичной прокуратуры.

 

 
Антимонопольный комитет установил, что заявки оценивались по двум критериям: ценам договора со значимостью 40% и профессиональной квалификации участника со значимостью 60%. Однако предложение «Апостола» не было самым выгодным, а пробелы в документах закупки не позволяют определить, насколько правомерной была победа агентства.

 

 
Тендер на создание бренда Новой Москвы был объявлен в декабре 2014 года, начальная цена контракта составляла 17,2 млн рублей. Помимо «Апостола» в торгах участвовали Volga Volga Brand Identity и агентство Plenum. Хотя агентство «Апостол» предложило наименее выгодное ценовое предложение (15 млн рублей), именно его назвали победителем торгов. Другая компания, не менее известная и профессиональная — Plenum туже работу готова была выполнить всего за 9,5 млн рублей.

 

 
По словам заместителя главы московского УФАС Индиры Шандиевой, члены комиссии оценивали заявки «исходя из собственного восприятия». Шандиева уверена, что такой подход к тендерам подрывает все принципы, заложенные в законодательстве о закупках. Кроме того, «Апостол» дважды изменял срок выполнения работ, что является также нарушением и должно было повлечь либо штрафные санкции, либо разрыв контракта.

 

Тендер на брендинг Новой Москвы проведен с нарушениями

Ранее «Апостол» представил концепцию бренда Новой Москвы под названием «Город будущего». В основу айдентики креаторы заложили диаграмму Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства. По мнению команды, работавшей над проектом, гармоничные узоры приблизят москвичей к природе. После презентации проекта, «Апостол» сразу же обвинили в плагиате — подобный графический шаблон был размещен на американском сайте. Дизайнеры обвинение отвергли, заявив, что такой узор в природе формируется органически и не может принадлежать американским дизайнерам.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: «Апостол», айдентика, брендинг Новой Москвы, концепция бренда, тендер на брендинг
 
Статья прочитана 171 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тендер на брендинг Новой Москвы проведен с нарушениями"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!