Tesla может попробовать себя в музыкальном бизнесе


 

Tesla может попробовать себя в музыкальном бизнесе

Американская компания Tesla, производитель космических ракет, электромобилей и систем хранения электрической энергии, намерена в скором времени опробовать новое направление бизнеса. Как стало известно источникам профильного издания Recode, Tesla ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами по созданию собственного стримингового сервиса. По словам источников издания, Tesla намерена лицензировать музыкальный сервис, который будет интегрирован в электромобили компании.

 

В самой компании пока не озвучивают планы по созданию музыкального сервиса, однако представители компании не исключают в ближайшем будущем создание веб-радио, наподобии Pandora. «Мы считаем, что очень важно иметь исключительный опыт в автомобиле, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, из любого источника, который они выбирают. Поэтому, наша цель — просто достичь максимального счастья для наших клиентов. Что это будет — веб-радио, музыкальный стриминговый сервис или что-то другое — мы пока не решили», — заявили в Tesla.

 

Сейчас между Spotify и Tesla действует соглашение, по условиям которого автопроизводитель интегрирует поддержку музыкального сервиса в свои электромобили, продаваемые за пределами США. Но, судя по последним высказыванием основателя компании Илона Маска, компания не заинтересована в продолжении такого сотрудничества, а намерена запустить собственный подобный сервис для своих клиентов.

 

Tesla может попробовать себя в музыкальном бизнесе

По словам экспертов Recode, если Tesla действительно намерена распространять музыку для своих клиентов, то музыкальные лейблы будут очень довольны таким сотрудничеством. У Tesla объемы поставок измеряются сотнями тысяч реализованных электромобилей, только на новую Model 3 уже получено около 420 тысяч предварительных заказов и все эти клиенты являются потенциальными пользователями музыкального сервиса. Хотя, замечают специалисты, у Tesla будут сильные конкуренты — на музыкальный сервис Spotify подписано более 50 млн подписчиков, а клиентская база Apple Music превышает 27 млн подписчиков.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 81 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Tesla может попробовать себя в музыкальном бизнесе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!