The Soft Power 30. Новый индекс привлекательности мировых государств


 
The Soft Power 30. Новый индекс привлекательности мировых государств

The Soft Power 30. Новый индекс привлекательности мировых государств

Индекс Portland строится из двух частей, включающих объективные и субъективные показатели в пропорции 70 и 30%. Первая часть объективных показателей состоит из бизнес-климата, информатизации (Digital), внешней политики, образованности населения, культуры и поддержки населением своего правительства. В качестве субъективной составляющей берутся данные опросов, которые в данном случае провела компания ComRes среди 72568 человек в 20 странах, включая и Россию. Среди вопросов: приветливость граждан по отношению к туристам, развитие технологий, вклад государства в науку и культуру всего мира, доверие к поведению своей страны на международной арене и ряд других вопросов.

 

По мнению Джонатана МакКлори, партнера Portland, который отвечает в компании за территориальный маркетинг, Россия не вошла в ТОП-30 по ряду причин. Наилучшие оценки у России были в категории «образование», ведь Россия ежегодно привлекает более 170 тысяч иностранных студентов и у самих россиян высокий уровень грамотности. Слабым местом России оказалось отсутствие инноваций, высочайший уровень коррупции и жесткие условия для ведения бизнеса.

 

 

 

 

 

 
 
Статья прочитана 309 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "The Soft Power 30. Новый индекс привлекательности мировых государств"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!