TNS Russia : россияне готовы доплачивать за качество


 

marketing_ index_brandpost.ru  Жители России готовы платить больше за экологичность и качество продукции — 71% россиян готовы платить дороже за качественный товар. Такие данные опубликовала компания TNS Russia в своем исследовании Marketing Index за шесть месяцев текущего года. Количество потребителей, более требовательных к качеству продукции, выросло за три года на 4% (с 67% до 71%). Отмечен рост российских потребителей, которые больше стали следить за товарами и торговыми марками, придающими образу солидность (рост 7%) и новыми тенденциями моды (рост 4%).

 

Компания  TNS Russia проследила и за приверженностью покупателей «своей» марки, таких в России оказалось 53%. Еще 57% респондентов отказались переключаться на незнакомую торговую марку даже ради существенной экономии. По итогам первого полугодия 2014 года выявлен и рост требовательности к услугам. Теперь при плохом сервисе в магазине 78% потребителей откажутся от покупки или никогда не возвратятся в магазин. Недоверие к консультантам в торговых точках осталось на прежнем уровне — 67% населения совершает покупки без помощи и рекомендаций их работников.

 

В то же время россияне стали чаще обращать внимание на рекламу в СМИ. Информацию о товаре 52% жителей России получают из телевидения, 32% — из газет, 28% — из щитов вдоль дорог и журналов с радио — 27%. Выросло доверие россиян к информации, размещенной в Интернете — около 60% населения узнают о качестве товара по отзывам, размещенных в сети. Почти треть из тех, кто искал ответы о качестве товара, потом решаются на покупку. Около 16% сами размещают отзывы о приобретенном товаре.

 

Разные возрастные группы по-разному обращают внимание на места размещения рекламы. Самая эффективная реклама для молодежи 16-24 лет находится в кафе, ночных клубах и кинотеатрах. Группа россиян в возрасте 25-34 года обращает больше внимания на рекламу в интернете. Для возрастной группы 35-44 года наиболее эффективное размещение рекламы на АЗС, в самолетах, аэропортах и поездах дальнего следования.

 

Не изменились за три года предпочтения российских жителей в способах оплаты — 74% россиян предпочитают рассчитываться наличными деньгами. Точно так же не изменилось и отношение к покупке в кредит — 34% покупают товар, не откладывая покупку из-за нехватки наличных денег в данный момент.

 

 
 
Статья прочитана 188 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "TNS Russia : россияне готовы доплачивать за качество"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!