TNS Russia: ТОП-10 крупнейших рекламодателей России


 
TNS Russia: ТОП-10 крупнейших рекламодателей России

TNS Russia: ТОП-10 крупнейших рекламодателей России

Компания TNS Russia опубликовала свежий отчет российского коммуникационного рынка, в котором представила ТОП-10 компаний, потративших на рекламу наибольшее количество средств в 2015 году. Согласно данным аналитиков компании, корпорация Procter & Gamble вернула себе звание самого крупного российского рекламодателя, которое она носила в течении восьми лет и которое уступила в кризис сначала фармкомпании Novartis, а затем производителю бытовой химии компании Reckitt Benckiser.

 

 
Лидер ТОП-10 2015 года, компания P&G, после небольшого перерыва вновь стала крупнейшим рекламодателем России, хотя при этом и сократила в 2015 году рекламные траты на 27%. Вторую и третью позицию в рейтинге заняли компании Novartis и Reckitt Benckiser, которые конкурировали за лидерство не только между собой, но и с P&G, заявившей в начале прошлого года о том, что значительно сократит рекламный бюджет в России и на североамериканском рынке. Обе компании нарастили бюджеты в 2015 году: на 8% и 33% соответственно. На четвертом месте рейтинга крупнейших рекламодателей России — компания Mars, снизившая бюджет на рекламу на 20%, на пятом — производитель лекарств «Отисифарм» («Фармстандарт»), резко увеличивший траты на рекламу на 77%.

 

 
Шестое место рейтинга заняла Pepsi Co (-19%), седьмое L’Oreal (-9%), восьмое Nestle (+26%), девятое Uniliver (-20%) и замыкает десятку — Johnson & Johnson (+10%). Среди товарных категорий лидерство в России удерживают фармакологические компании: на производителей БАДов и лекарств приходится более 20% рекламных трат на российском рынке. В 2015 году производители лекарств не только не сократили бюджеты, но и увеличили их в среднем на 8%.

 

TNS Russia: ТОП-10 крупнейших рекламодателей России

TNS Russia: ТОП-10 крупнейших рекламодателей России

Согласно данным аналитиков TNS Russia, лидером по росту рекламных трат являются все же не фармакологические компании, а услуги связи: рекламные траты российских телеком-операторов в 2015 году выросли на 18%. Аутсайдерами рейтинга являются категории «финансовые услуги» и «Транспорт» — их объемы за год сократились на 18% и 25% соответственно.

 
 
Статья прочитана 462 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "TNS Russia: ТОП-10 крупнейших рекламодателей России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!