TNT Music объявил войну рекламе


 

TNT Music объявил войну рекламе

Новый российский музыкальный телеканал THT Music начал «антирекламный» эксперимент в своем вещании. Руководство телеканала предложило отказаться от любой рекламы в эфире федерального ТВ, а вместо этого транслировать музыкальные клипы российских исполнителей. По словам руководителей ТВ-канала, исследования показали, что зрители не отказываются смотреть клипы, хотя 67% при показе рекламы переключают телевизор на другой телеканал.

 

Акцию на TNT Music проводит группа российских бизнесменов под эгидой контролирующего акционера телеканала – «Solaris Promo Production». Для реализации проекта группа выкупила 10 тысяч минут эфирного времени в 2016 году на федеральном телеканале TNT, которые постепенно будут отданы не под рекламу, а под клипы российских музыкантов. По словам руководителя телеканала Михаила Дворковича, сейчас на телеканале вместо рекламы крутятся клипы артистов продюсерского центра «ELMI Pro».

 

«Мы заказали проведение исследования поведения зрителей и оно показало, что во время трансляций видеоклипов вместо рекламы, телезрители не переключают телеканал. Зрители смотрят клипы не только по ТВ, но и интернете, поэтому количество просмотров клипов в соцсетях и на YouTube выросло в несколько раз. Проведение «антирекламной» акции – это, в первую очередь, социальный проект, направленный на борьбу с надоедливой рекламой. Вопрос монетизации проекта на данном этапе пока не рассматривается», — заявил Дворкович.

 

По словам гендиректора телекомпании, все компании и частные лица, желающие поддержать акцию, получат благодарность телезрителей, а их имена или названия компаний будут освещаться телеканалом. «Я уверен, что вместе мы сможем в короткие сроки избавить общество от навязчивых рекламных «шедевров», плавно заместив рекламу хорошей российской музыкой, которая будет звучать в наших с вами сердцах», — добавил топ-менеджер TNT Music.

 

TNT Music объявил войну рекламе

Новый музыкальный телеканал TNT Music начал свое вещание сегодня в 16.00. 49% телеканала принадлежит холдингу «Газпром-медиа», а 51% — Solaris Promo Production. Телеканал транслирует клипы российских и зарубежных звезд, показывает работы молодых и перспективных исполнителей и знакомит зрителя с новостями музыкального рынка.

Популярные статьи

 
 
Статья прочитана 131 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "TNT Music объявил войну рекламе"
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!