Топ-5 ошибок интернет-магазинов


 

oshibki_internetmagazinov_brandpost.ru

Электронная коммерция становится все более популярной в мире и эксперты подсчитали, что к концу 2015 года объем рынка составит больше 2 трлн долларов. Однако вместе со стремительным ростом и увеличением количества онлайн-ритейлеров, растет и уровень конкуренции между ними. Это приводит к тому, что торговцы начинают более тщательно следить за развитием своих торговых площадок и искать решения для увеличения их эффективности. Эксперты в сфере электронной коммерции советуют предпринимателям избегать наиболее распространенных заблуждений, для чего и подготовили топ-5 ошибок в онлайн-торговле.

 

Ошибка 1: Отсутствие уникального торгового предложения

Уникальность сервиса является основой успеха любого бизнеса. Однако многие ритейлеры не особо озабочены поиском уникального решения и копируют стратегии развития торговых площадок у других предпринимателей. Отсутствие четкой рекламной стратегии и неоригинальный ассортимент товаров приводит к средним показателям прибыли в благоприятной экономической ситуации, но во время кризиса такие интернет-магазины не выдержат конкуренции и уйдут с рынка.

 

Ошибка 2: Отсутствие авторитета в своей отрасли

Для финансового успеха интернет-магазину надо добиться доверия и авторитета среди пользователей. Для этого ритейлеру надо предоставлять пользователям максимально подробную информацию о товаре, а также размещать на ресурсе статьи, новости и советы по выбору того или иного товара.

 

Ошибка 3: Отказ от оптимизации конверсии

Ритейлеру в обязательном порядке надо стремиться к удобству выбора и процесса покупки покупателем. Этим магазин увеличит коэффициент конверсии — процент покупателей среди среди общего объема посетителей. Сложность выбора и оформления товара часто заставляет покупателя обратиться в другой, более удобный магазин.

 

Ошибка 4: Неспособность удержать покупателя

Большинство предпринимателей предпочитают сиюминутную выгоду долгосрочной перспективе. Однако большую прибыль всегда получают те магазины, которые увеличивают количество постоянных покупателей за счет программ лояльности и скидок на популярные товары.

 

Ошибка 5: Игнорирование e-mail — маркетинга

Исследования показали, что больше половины покупателей совершает покупки в том или ином магазине потому, что он отсылает уведомления о проведении акций, появлении новых товаров и др. по электронной почте.

 

 
 
Статья прочитана 175 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Топ-5 ошибок интернет-магазинов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!