Tostitos и Uber готовы помочь выпившим фанатам Super Bowl


 

Tostitos и Uber готовы помочь выпившим фанатам Super Bowl

Принадлежащий американской компании Frito-Lay бренд Tostitos решил помочь любителям спиртных напитков и побеспокоился об их безопасности. Меньше чем через неделю, 5 февраля, стартует турнир Super Bowl и значит любители американского футбола будут шумно отдыхать и пить очень много пива. Принимать команды и почти 75 тысяч болельщиков будет стадион NRG, расположенный в Хьюстоне, штат Техас.

 

Специально к началу финала игры бренд выпустил лимитированную серию чипсов Tostitos Party Safe со встроенным в пачку алкотестером. Упаковка снабжена сенсором и микроконтроллером улавливающим концентрацию алкоголя в воздухе, выдыхаемом человеком. Если фанат футбола трезв, то упаковка сигнализирует зеленым кольцом, а если он выпил больше допустимой нормы, то видит красный символ предупреждения об опасности вождения автомобилем в таком состоянии.

 

Помимо предупреждения о степени опьянения, поклонник футбола сможет вызвать автомобиль с помощью приложения Uber со скидкой в 10 долларов. Для получения скидки ему надо ввести цифры штрих-кода с упаковки чипсов. Продумали в Tostitos и решение для тех, кто выпил сильно много и которым манипуляции со штрих-кодами могут показаться слишком сложными. Для этого выпившему лишнего фанату надо лишь положить телефон на пачку с чипсами и технология NFC сама передаст в Uber необходимую информацию о скидке на такси и сервис вышлет автомобиль заказчику, определив его местонахождение по GPS. Cовместная акция Tostitos и Uber предусматривает 25 тысяч льготных поездок.

 

Tostitos и Uber готовы помочь выпившим фанатам Super Bowl

Проект компаний по безопасной доставке фанатов по домам поддержала организация «Матери против пьяного вождения» (MADD) и креативное агентство Goodby, Silverstein & Partners, с которыми Tostitos уже проводил подобные мероприятия. В 2015 году Tostitos и MADD устанавливали специальные автоматы-алкотестеры возле баров, а в России, совместно с рекламным агентством Red Pepper Creative,Ю раздавали визитки через бары сети Alibi Bar. Лизнув такую визитку, посетитель узнавал степень своего опьянения.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 49 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Tostitos и Uber готовы помочь выпившим фанатам Super Bowl"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!