Toyota: инновации без стереотипов


 

Техно-арт стремительно врывается в автомобильную моду, отметая надоевшие стереотипы и привычные стандарты. Свидетельством тому стала новая креативная идея агентства Instinct, созданная для компании Toyota motor. Концепция креативщиков была подготовлена к запуску на российском рынке компактного автомобиля Toyota IQ и представляет собой дизайнерскую коммуникационную платформу Fresh Japan techno art.

Идея подразумевает опционный кастомайзинг автомобиля, что особенно востребовано прогрессивной молодежью, трендсеттерами и людьми креативных профессий. 15 октября 2009г. состоялся запуск новинки на рынке России и уже тогда PR агентства Pleon, Instinct в сотрудничестве с Faces&Laces представили креативные идеи восьми комплектов специальных  автомобильных наклеек с оригинальным дизайном. Над изображениями наклеек трудилось пять художников, специализирующихся в стрит-арт стиле.

Обладатели новенькой Toyota IQ будут иметь возможность сделать заказ на приглянувшийся комплект наклеек в центрах дилеров автопроизводителя, а первая тройка покупателей  получит их в подарок. Коммуникационная платформа Fresh Japan techno art сочетает минимализм, японский колорит и призвана подчеркнуть уникальность и оригинальные вкусы автовладельцев.

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 399 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Toyota: инновации без стереотипов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!