Трамп насторожил рекламный рынок


 
Трамп насторожил рекламный рынок

Трамп насторожил рекламный рынок

Итоги выборов президента США — на первых полосах газет и в каждом новостном выпуске. Во всем мире обсуждают неожиданную победу Трампа, и рекламная индустрия не стала исключением. Бизнес ждал, как отреагирует на результаты выборов фондовый рынок — и рынок просел после объявления результатов. По данным аналитиков агентства Bloomberg, богатейшие люди планеты потеряли на этой новости более 41 млрд долларов. Крупнейшие рекламные холдинги WWP, Omnicom и Publicis Groupe также снизили котировки, однако вскоре инвесторы успокоились и отыграли падение.

 

По словам главы WWP сэра Мартина Соррелла, победу Трампа можно назвать вторым Brexit, который шокировал многих. «Победа Трампа — это что-то крайне неожиданное. Новость удивила и шокировала многих, включая и меня. Что касается нашего бизнеса, то, скорее всего, рост неопределенности затруднит принятие важных решений в краткосрочной перспективе. Однако в среднесрочной перспективе бизнес ждет ускорение запуска реформ, которые снизят неопределенность и приведут к росту инвестиций», — заявил Соррелл.

 

Гендиректор медиагентства Omnicom Джон Рен поддержал мнение Соррела по поводу неопределенности на рынке. «Выборы в США подтвердили, что американцы хотят перемен. Какими они будут — это вопрос, на который никто не может дать ответ. Время покажет, как изменения повлияют на экономику. Пока что очень рано прогнозировать, как перемены скажутся на индустрии, рекламе и расходах рекламодателей. Но, я больше чем уверен, американские граждане, компании и институты очень быстро адаптируются к новым политическим реалиям», — поделился своим мнением Рен.

 

Трамп насторожил рекламный рынок

Трамп насторожил рекламный рынок

Без особого оптимизма смотрит в будущее CEO Interpublic Group Майкл Рот — он ожидает резкое снижение рекламных расходов в ближайшее время многими компаниями. Его мнение поддержал глава Publics Groupe Морис Леви, заявивший, что очень беспокоится по поводу «облаков на горизонте». Он объясняет это тем, что главная разница между Клинтон и Трампом в том, что Трамп менее предсказуемый, а эта «неизвестность» будет негативно влиять на рынок в целом.

Хотя у экспертов довольно разные мнения по поводу влияния нового президента США на рекламную индустрию, они сходятся в одном — на первом этапе стоит ждать нестабильность, потом — постепенное привыкание и рост.

 
 
Статья прочитана 56 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Трамп насторожил рекламный рынок"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!