СМИ для пиара недвижимости

Специализированные СМИ (недвижимость и строительство) (A1, A2)

A1 — информация в этой группе изданий рассчитана на массового потребителя. На тех, кто, например, в данный момент ищет жилье, по той или иной причине заинтересован проблемами рынка недвижимости Геленджика. Аудитория у этой группы СМИ постоянно обновляется. В данную может входить, например, «Энциклопедия недвижимости Геленджика».

A2 — данная группа изданий в большей мере предназначена для профессионалов и постоянных участников рынка недвижимости. В этой группе СМИ публикуются обзорные материалы о строительном рынке Геленджика, размещаются актуальные интервью специалистов. Материалы иллюстрируются диаграммами и графиками.

Информационно-развлекательные СМИ (B1, B2)

B1 — эта группа изданий включает в себя газеты и журналы, информирующие читателей о событиях в мире моды, искусства, дизайна, компьютерных технологий. PR-публикации и реклама в этих изданиях особо запоминается. Аудитория данной группы СМИ — это в основном представители среднего класса и наиболее обеспеченные слои населения.

B2 — данной группой является так называемая «желтая пресса». На страницах этих газет мелькают проблемные материалы-разоблачения, зачастую скандалы. Иногда публикуются материалы, построенные на псевдофактах: скандальные истории из жизни знаменитостей шоу-бизнеса и политики. Тиражи этой группы изданий значительно выше, чем у деловой и спецпрессы.

Соотношение размещения материалов по недвижимости в той или иной группе СМИ меняется в зависимости от поставленных задач. Агентство недвижимости «Дело» ведет активную деятельность по продвижению элитного жилого дома в Геленджике. Спецмероприятия освещаются на страницах СМИ B1. Ранее эта категория изданий использовалась пресс-службой компании в меньшем объеме. Большая часть упоминаний компании и ее руководителей встречается на страницах изданий групп A1 и A2.

Актуальность информации от агентства недвижимости «Дело» для той или иной группы также влияет на организацию периодической работы СМИ. Приглашения на пресс-конференции, рассылки пресс-релизов, обзорных статей направляются журналистам, заинтересованным в конкретном информационном поводе.

Event-marketing (событийный маркетинг)

Event-marketing на разном этапе развития строительной компании или агентства недвижимости в целом и этапах строительства каждого конкретного объекта в частности может стать одним из важных инструментов PR-политики компании. Основная задача событийного маркетинга — организация спецмероприятий, которые не только привлекут внимание потребителя. В зависимости от формата и контента событий происходит позиционирование бренда и продукта. Зачастую происходит это намного отчетливей и более запоминаемо, чем с помощью обычных средств рекламы. В зависимости от типа недвижимости выбирается целевая аудитория и формат спецмероприятий.

Для продвижения квартир комфорт-класса в Геленджике компания «Дело» ежегодно проводит День ипотеки. Это организованная собственными силами выставка, на которой представлены объекты корпорации, работают ипотечные консультанты и менеджеры по продажам. В ярмарке принимают участие банки — партнеры агентства, предлагая совместные совместные программы ипотечного кредитования. В рамках ярмарки проходят круглые столы с участием представителей банков, страховых и юридических компаний. Посетители ярмарки получают персональные консультации по волнующим их вопросам о покупке жилья и оформлении ипотечного кредита. Посещаемость ярмарки — около 6 тысяч человек.

Один из способов событийного маркетинга — спонсорство существующих мероприятий. Как правило, это довольно статусные мероприятия, имеющие определенное значение для целевой аудитории и вызывающие ее интерес: бизнес-форумы, спортивные и городские праздники, клубные вечеринки, различные соревнования и шоу. Участвуя в них, компания доносит свое рекламное сообщение до аудитории этих мероприятий.

В зависимости от объема участия в мероприятиях разнятся суммы затрат на спонсорство. Важный момент, который необходимо предусмотреть при планировании спонсорства мероприятий как канала маркетинговой коммуникации: формат участия.

Традиционными элементами здесь являются логотип спонсора на рекламе предприятия, размещение баннерных растяжек на месте проведения мероприятия и проведения конкурсов от спонсора. Однако возможности рекламы спонсора в формате мероприятия не ограничиваются этим.

АН «Дело» практически не использует стандартные пакеты спонсоров при участии в мероприятиях. за минимальную цену входа на мероприятие, отказавшись от стандартного пакета, компания приходит к аудитории с собственным обращением. Это может быть шоу-номер, организация VIP-зоны отдыха, раздача брендированных оригинальных сувениров. Общие затраты, возможно, будут сопоставимы со стоимостью стандартного пакета спонсора, однако компания запомнилась именно своей акцией.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!