Trussardi планирует сменить «люкс» на «доступную роскошь»


 
Trussardi планирует сменить "люкс" на "доступную роскошь"

Trussardi планирует сменить «люкс» на «доступную роскошь»

Итальянский модный бренд Trussardi планирует до 2020 года увеличить объем продаж до 250 млн евро. В 2014 году выручка компании составила 150 млн евро и для того, чтобы осуществить свои планы, Trussardi меняет позиционирование бренда с «люкса» на «доступную роскошь». По мнению представителей модного дома, снижение цен благотворно отразится на финансовых отчетах компании.

 

 

«Время люкса проходит и образ жизни людей существенно меняется. Поэтому мы должны идти в ногу со временем и хорошо понимать то, что нужно нашим покупателям. Например, если раньше мужской костюм стоил 1,5 тысячи евро, то теперь цены будут начинаться с 350 евро. Это привлечет не самых состоятельных людей, в основном молодежь. Именно на молодое поколение у нас большие планы», — заявил гендиректор компании Томазо Труссарди.

 

 

Продажа мужской одежды остается на рынке сильным бизнесом, на нее приходится 47% продаж. В некоторых странах, например в Китае, доля продаж одежды для мужчин составляет даже 70%. Также в планах у модного дома сосредоточится на производстве аксессуаров и очков, и провести оптимизацию бизнеса в некоторых странах. Томазо Труссарди отметил, что к середине 2016 года компания закроет около тридцати магазинов на крупнейших рынках бренда — в Европе и Китае и откроет новые торговые точки в более удачных локациях.

 

 

«Бизнес уверенно растет, поэтому нет никаких предложений, которые бы мы обсуждали, и я не ищу партнеров. Возможно в будущем, когда мы будем готовы в плане рефинсирования и имиджа, тогда и придет время разместить акции компании на бирже. Сейчас мы не готовы и рынок не готов, на текущий момент это был бы рискованный шаг», — заявил Труссарди.

 

 

Trussardi планирует сменить "люкс" на "доступную роскошь"

Trussardi планирует сменить «люкс» на «доступную роскошь»

Trussardi — итальянский модный дом, основан в 1911 году Данте Труссарди, производителем перчаток из кожи. Сын Данте, Никола Труссарди, расширил ассортимент изделий из кожи, а также начал производить джинсы, одежду и парфюмерию. С 1990 года модный дом начал международную экспансию. Компания остается семейным бизнесом на протяжении уже четырех поколений.

 

 
 
Статья прочитана 170 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Trussardi планирует сменить «люкс» на «доступную роскошь»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!