Туристический бренд России создадут 45 лучших специалистов


 
Туристический бренд России создадут 45 лучших специалистов

Туристический бренд России создадут 45 лучших специалистов

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) и Ростуризм объявили о проведении 21-23 сентября открытого воркшопа, в процессе которого специалисты — лучшие российские дизайнеры и стратеги — разработают окончательную версию туристического бренда России. В работе будут принимать участие 45 экспертов из 30 брендинговых агентств, которые прошли конкурс профессиональных заявок.

 

В числе конкурсантов конкурса — такие известные российские брендинговые агентства и дизайн-студии, как Студия Артемия Лебедева, Deport WPF, DDBB, Brandtime, Brandson, Coruna, REALPRO, Getbrand, Front:Design, Артоника, Пленум, Mildberry и многие другие. «Выявления инсайтов, мозговые штурмы, практические лаборатории, метод гринхаузинга и другие методы — давно используются во всем мире специалистами, поэтому мы собрали лучшие мировые наработки. Специалисты во время воркшопа взглянут на задачу под разными углами, что не даст шанса оставить без внимания даже самые маленькие недоработки. Работа очень ответственная и ее надо сделать не просто качественно, а очень качественно «, — заявил Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Deport WPF.

 

«Абсолютно новый подход к решению задачи государственного масштаба — вызов для всех российских креативных агентств, раньше таким никто не занимался. Мы осмыслено идем на такой шаг, вдохновляясь тем, что уже есть команда профессионалов, которая создаст маркетинговый продукт качественнее, талантливее и лучше. Тридцать агентств делегировали самых титулованных специалистов, с большим опытом и мировым признанием. Наша задача — обеспечить их максимальным комфортом для проектной деятельности, чтобы «, — заявил Олег Сафонов, руководитель Федерального агентства по туризму.

 

Туристический бренд России создадут 45 лучших специалистов

Туристический бренд России создадут 45 лучших специалистов

По словам организатора конкурса, туристический бренд России станет серьезным вкладом в повышение конкурентоспособности России как туристической страны, а следовательно — в решение стратегической задачи увеличения доли несырьевого экспорта. Разработке бренда России сегодня уделяется беспрецедентное внимание, к процессу подключили профессионалов мирового уровня, поэтому вся страна ожидает высоких результатов, как в создании, так и продвижении туристического бренда России.

 
 
Статья прочитана 59 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Туристический бренд России создадут 45 лучших специалистов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!